© Nissan

9 янв 2014 17:31

Новинки 8729

Скоро: тест-драйв нового Qashqai - задавайте вопросы!

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Qashqai - эдакий краеугольный камень в сегменте недорогих кроссоверов. Он появился на рынке одним из первых и даже на финише своей карьеры удерживал лидерство в своей категории (в 2012 году был зафиксирован своего рода фотофиниш с Volkswagen Tiguan: и японцы, и немцы продали в России по 36 793 машины). Поэтому при создании автомобилей-конкурентов многие концерны держали в уме именно эту модель.

Если не обращать внимание на дизайн, то поначалу может показаться, что новое поколение японского кроссовера не так уж сильно отличается от предыдущего: размеры поменялись незначительно (плюс 45 мм к длине, плюс 20 литров к объему багажника), мощность двигателей - все в том же диапазоне от 110 до 150 л.с., коробки передач - по-прежнему "механика" или бесступенчатый вариатор. Но на деле новый Qashqai строили на новой платформе, а ключевые агрегаты машины - либо новые, либо основательно модернизированные.

Впрочем, как и машины ряда других сегментов, недорогие кроссоверы сейчас "меряются" не столько мощностью и расходом топлива, сколько разнообразными опциями. Новому Qashqai в этой сфере есть чем похвастаться - к примеру, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, системой мониторинга мертвых зон и возможностью параллельно тротуару парковаться в автоматическом режиме. При парковке параллельно тротуару поможет система кругового обзора, благодаря которой водитель сможет оценить ситуацию "с верхней точки". А у нового электроусилителя рулевого управления есть несколько режимов работы: переключаясь с одного на другой, водитель делает руль более тугим или более легким.

Боитесь, что при знакомстве с новым автомобилем мы можем упустить нечто важное? Задайте свой вопрос в комментариях: мы обратим особое внимание на те или иные тонкости устройства или поведения нового Qashqai или переадресуем вопрос создателям автомобиля. И обязательно озвучим ответы. 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.