© Volkswagen

9 янв 2014 16:44

Новинки 1687

Volkswagen привезет в Детройт сверхэкономичный Passat

Подготовленный к премьере Passat BlueMotion оснащен обычным на первый взгляд двигателем семейства TSI, который при объеме в 1,4 л развивает 150 лошадиных сил (работая в паре с не менее привычной КПП DSG). Однако в конструкцию двигателя и трансмиссии внесен ряд ключевых изменений.

Подготовленный к премьере Passat BlueMotion оснащен обычным на первый взгляд двигателем семейства TSI, который при объеме в 1,4 л развивает 150 лошадиных сил (работая в паре с не менее привычной КПП DSG). Однако в конструкцию двигателя и трансмиссии внесен ряд ключевых изменений.

В частности, впервые на "Пассате" применена система деактивации половины цилиндров (европейским покупателям она знакома по двигателям, устанавливающимся на Golf и Polo). Электроника способна отключать второй и третий цилиндры двигателя, когда в их работе нет необходимости – в частности, в городском цикле, когда мотор работает почти на холостых оборотах.

Кроме того, новый концепт умеет при движении накатом "расцеплять" двигатель и КПП, минимизируя тем самым потери на преодоление механического сопротивления деталей коробки передач. Не обошлось и без традиционной системы "старт-стоп".

В итоге Volkswagen Passat BlueMotion расходует в загородном цикле 5,6 литров топлива на 100 км. Производитель утверждает, что этот результат позволяет новинке считаться в США самым экономичным седаном в своем классе среди моделей с традиционными бензиновыми моторами. Стоит отметить, что на российском рынке самым экономичным "Пассатом" является седан со 122-сильным мотором 1,4 TSI и 6-ступенчатой механической КПП: такой седан расходует на шоссе 5,1 л топлива на 100 км.

Будущая новинка дебютирует в Детройте в ранге концепта, но не исключено, что в ближайшее время VW начнет североамериканские продажи такого седана.