© Renault

27 дек 2013 13:27

Автопром 4531

Завод "ИжАвто" начнет выпускать автомобили Renault и Nissan в 2015 году

Производство на "ИжАвто", судя по всему, набирает обороты. Завод вовсю выпускает седаны Lada Granta, а в следующем году будет помогать "АвтоВАЗу" обеспечивать Россию бюджетными моделями альянса Renault-Nissan.

Производство на "ИжАвто", судя по всему, набирает обороты. Завод вовсю выпускает седаны Lada Granta, а в следующем году будет помогать "АвтоВАЗу" обеспечивать Россию бюджетными моделями альянса Renault-Nissan. 


Представители Nissan российский
вариант Datsun пока не показывают
и говорят главным образом о ценах

За развитием предприятия внимательно следит глава Удмуртии Александр Волков. Именно он, по сообщению агентства "Интерфакс", и заявил о скором расширении производства. "Сегодня завод прочно стоит на ногах, и осваивает не только новые вазовские модели, но и модели альянса Renault-Nissan. В 2014 году он будет выпускать машины марки Nissan, а с 2015 года – еще и модели Renault", - цитирует агентство главу региона. 

Переоснащение производственных линий ижевского завода уже ведется. По некоторым сведениям, выпуск "отечественных иномарок" "ИжАвто" начнет с бюджетного бренда Datsun, входящего в концерн Renault-Nissan. Это объясняется соплатформенностью российских моделей Datsun и представителей отечественного семейства Granta/Kalina. Какие именно автомобили Renault планируется выпускать в Ижевске, пока ясности нет, но вероятнее всего, речь идет о пресловутых Logan и Sandero.

Завод "ИжАвто" в следующем году намерен выйти на уровень производства 80 000 автомобилей в год. К 2017 году мощность предприятия должна достичь отметки в 300 000 машин в год.
 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.