© Tesla

26 дек 2013 20:29

Автопром 1141

Американский электромобиль по пути в Китай потерял имя

Компания Tesla Motors начинает продажи своего электрического седана Model S в Китае. Однако на рынок Поднебесной популярный электрокар выйдет безымянным – производителю пока не удалось ни вернуть себе уже зарегистрированный неким китайцем бренд, ни придумать альтернативный.

Компания Tesla Motors начинает продажи своего электрического седана Model S в Китае. Однако на рынок Поднебесной популярный электрокар выйдет безымянным – производителю пока не удалось ни вернуть себе уже зарегистрированный неким китайцем бренд, ни придумать альтернативный. 


Проблемы с именами у компании
возникают не только в Китае: на
выбранное Tesla для новой модели имя
одновременно претендует Ford

Компания Tesla Motors открыла первый шоу-рум в столице Китая Пекине, а также запустила китайскую версию своего веб-сайта. Однако бренд Tesla пока нигде не фигурирует. Первоначально калифорнийская компания собиралась использовать адаптированное для китайского языка звукосочетание Te Si La, но выяснилось, что эта торговая марка уже принадлежит неким предприимчивым местным жителям. 

Как сообщает Reuters, бизнесмен Чан Бао Шэнь оформил все права на бренд еще в 2006 году и не собирается с ним расставаться. По сообщениям местной прессы, китайские представители Tesla сейчас раздумывают над другими вариантами написания марки. В качестве одного из них называется слово Te Su Le, что в приблизительном переводе означает "счастье в ускорении".

Tesla Motors стала не первой компанией, столкнувшейся с проблемой так называемого "захвата брендов". Фирме Apple в 2012 году пришлось потратить 60 млн долларов, чтобы получить право использовать на территории Китая бренд iPad.

Кстати, цена на электрический седан в Китае также пока не определена: власти Китая не могут определиться со ставками таможенных пошлин на импорт электромобилей.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.