© Volvo

20 дек 2013 10:17

Автопром 471

Автокомпании просят создать единые стандарты краш-тестов

Автопроизводители обратились к двум самым крупным группам по проведению краш-тестов с просьбой унифицировать тесты по безопасности новых автомобилей. Компании сетуют на то, что из-за мелких различий они тратятся на доводку автомобилей, чтобы получать хорошие оценки и в Европе и в США.

Автопроизводители обратились к двум самым крупным группам по проведению краш-тестов с просьбой унифицировать тесты по безопасности новых автомобилей. Компании сетуют на то, что из-за мелких различий они тратятся на доводку автомобилей, чтобы получать хорошие оценки и в Европе и в США. 


Почему Toyota RAV4 не прошла
краш-тест в США?

Автокомпании обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов новых автомобилей. 

Дело в том, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить большие деньги на реинжиринг, чтобы получить хорошие оценки от экспертов в Европе и в США. Автокомпании предполагают, что комиссии краш-тестеров обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.

Напомним, что Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.

Комиссия EuroNCAP в свою очередь испытывает автомобили на безопасность немного иначе. Разгоняя их до 64 километров в час, автомобили ударяют о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, перекрывая 40% площади передней части машины.

Многие эксперты восприняли просьбу автокомпаний, как желание сэкономить на безопасности, ведь по сути сейчас добросовестные производители следят за тем, чтобы и европейские тесты и американские их автомобили проходили с хорошими оценками, поэтому машины можно назвать безопасными и проверенными по этому параметру разными тестами. Если же стандарт проверки будет один, то автокомпании смогут сэкономить на каких-то деталях, которые могут иметь значение во время реальных аварий.

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.