© Volkswagen

19 дек 2013 09:37

Автопром 1339

Volkswagen снабдит свои электромобили моторами в колесах

Концерн Volkswagen и известный производитель электромоторов компания Protean намерены объединить свои усилия для разработки нового поколения мотор-колес. Итогом совместного проекта должен стать новый электромобиль на платформе VW Jetta.

Концерн Volkswagen и известный производитель электромоторов компания Protean намерены объединить свои усилия для разработки нового поколения мотор-колес. Итогом совместного проекта должен стать новый электромобиль на платформе VW Jetta.


Сколько "лошадей" получит
"горячий" VW Scirocco?

Интересно, что в проекте принимает участие не головная компания Volkswagen, а ее китайское подразделение, совместное предприятие FAW-VW. По некоторым сведениям, работа над электромобилем с двигателями в колесах уже идет полным ходом, и стендовые испытания мотор-колес планируется завершить в течение года.

В будущем разработанные агрегаты получит электрическая модификация VW Jetta, причем инженеры собираются имплантировать созданные двигатели в задние колеса. 

Таким образом, Jetta сменит не только силовую установку, но и привод. Вероятнее всего, управляться такой седан будет совершенно иначе, нежели стандартная VW Jetta, так как в Protean уверены, что двигатели такой конструкции обеспечивают значительно улучшенные тяговые показатели по сравнению с обычными электромоторами. Предполагается, что электрическая Jetta получит два мотор-колеса с двигателями мощностью по 100 л.с. каждый.

В активе компании Protean уже имеются реализованные проекты. В частности, в прошлом году инженеры Protean вместе со специалистами ателье Brabus построили гибридную модификацию Mercedes-Benz E-класса с 2,2-литровым дизелем и двумя электромоторами, встроенными в задние колеса. Стоит отметить, что двигатели, примененные в этом проекте, обеспечивали по 800 нм крутящего момента.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.