© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 дек 2013 16:52

Дороги 479

Страховщики боятся увеличения выплат по ОСАГО

Страховые компании всеми силами пытаются привлечь внимание к ситуации вокруг ОСАГО. В скором времени депутаты Госдумы одобрять законопроект, по которому выплаты по автогражданке существенно вырастут - со 120 тысяч до 400 тысяч рублей. Однако о повышении тарифа на ОСАГО речи пока не идет.

Страховые компании всеми силами пытаются привлечь внимание к ситуации вокруг ОСАГО. В скором времени депутаты Госдумы одобрять законопроект, по которому выплаты по автогражданке существенно вырастут - со 120 тысяч до 400 тысяч рублей. Однако о повышении тарифа на ОСАГО речи пока не идет. 


Россияне считают ОСАГО полезной,
а страховщиков жадными...

Новый документ, по которому будет увеличен и лимит выплат по ущербу жизни и здоровью с сегодняшних 160 тысяч рублей до 500 тысяч, сейчас ожидает второго чтения в Госдуме. Страховщики согласны с увеличением выплат, но только при условии изменения тарифа - увеличения стоимости полиса ОСАГО, пишет "Российская газета"

Чиновники прислушиваются к бизнесменам, буквально недавно представители ЦБ сообщили, что тарифы на ОСАГО должны быть скорректированы к 11-летней годовщине вступления в силу закона об обязательной автогражданке, то есть к 1 июля 2014 года. Возможно, именно к этому времени новые выплаты и вступят в силу. Однако существует вероятность, что это произойдет и ранее - тогда страховщики могут понести некоторые потери.

Сейчас ОСАГО - доходный бизнес для страховых компаний, они получают прибыль. "Но при нынешних темпах выплат, даже без увеличения их лимитов, уже в следующем году комбинированная убыточность достигнет 100 процентов, если не увеличить тарифы", - заявил изданию один из аналитиков.

Кроме того, сейчас, по оценкам страховщиков, порядка 10 процентов выплат производится мошенникам. Например, по "липовым" авариям, которые произошли только на бумаге, или по фиктивным оценкам ущерба. Страховщики настаивают на том, что ОСАГО - не только социальный проект, но и бизнес для страховых компаний, а бизнес должен быть рентабельным.

"Даже если повысить тариф на 50 процентов, убыточность все равно будет составлять не менее 70 процентов. Так или иначе, тарифы могут и должны корректироваться - это общепринятая мировая практика для сегмента ОСАГО. Вне зависимости от корректировки тарифы должны индексироваться на инфляцию. Помимо тарифов по некоторым регионам необходимо менять и поправочные коэффициенты, считают эксперты", - уверены представители страховых компаний.

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.