© Tata

12 дек 2013 20:46

Новинки 515

Легендарный дизайнер Lamborghini работает над индийской малолитражкой

По слухам, итальянец Марчелло Гандини работает над проектом, где роль заказчика играет компания Tata, производитель самого дешевого в мире серийного автомобиля Nano. Впрочем, новую работу Гандини дешевкой не назовешь - в ее конструкции высока доля продвинутых композитных материалов.

По слухам, итальянец Марчелло Гандини работает над проектом, где роль заказчика играет компания Tata, производитель самого дешевого в мире серийного автомобиля Nano. Впрочем, новую работу Гандини дешевкой не назовешь - в ее конструкции высока доля продвинутых композитных материалов.

 


Сверхдешевая Nano тем временем
получила "роскошную" комплектацию

За свою долгую жизнь Гандини создал немало известных машин - включая первое поколение пятой серии BMW, - но лучшими его работами считаются суперкары Lamborghini (в частности, модели Miura, Countach и Diablo, выпускавшиеся в 60-80-х годах) и Bugatti (модель EB110, созданная во время первой попытки возрождения марки в конце 80-х).

 

Как сообщает сайт Indian Autos Blog, сейчас Гандини по заказу индийской компании Tata работает над "секретной" компактной машиной, которая должна впервые предстать перед публикой следующей весной на автосалоне в Женеве.

По слухам, при проектировании автомобиля применена т.н. модульная структура, которая позволяет использовать одни и те же сегменты для создания автомобилей с разными типами кузова, снизив тем самым затраты на разработки и упростив производственный процесс. При этом в конструкции велика доля таких легких материалов как пластик или более продвинутые композиты. В движение автомобиль должен приводить оснащенный компрессором мотор объемом 1 литр, развивающий около 90 л.с.

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.