© Rinspeed

13 дек 2013 09:28

Новинки 1837

Руль новой швейцарской машины можно будет передать сидящему слева

Швейцарская дизайн-студия Rinspeed обещает привезти на весенний автосалон в Женеве автомобиль с функцией автопилота. Впрочем, наиболее интересным моментом будет не само по себе наличие этой функции, а то, как ее наличие сказалось на конфигурации салона - прежде всего, передней панели.

Швейцарская дизайн-студия Rinspeed обещает привезти на весенний автосалон в Женеве автомобиль с функцией автопилота. Впрочем, наиболее интересным моментом будет не само по себе наличие этой функции, а то, как ее наличие сказалось на конфигурации салона - прежде всего, передней панели.


Год назад в Женеве Rinspeed показал
мини-автобус с встроенной кофеваркой

Судя по опубликованным эскизом, внешним видом автомобиль выделяться не будет: ряд экспертов даже предположили, что за основу швецарские дизайнеры взяли готовый электромобиль Tesla Model S. Впрочем, даже если сотрудники Rinspeed отталкиваются от серийной машины, они нередко радикально меняют его облик, поэтому определенные сюрпризы в этой сфере вполне возможны.

Ключевым элементом автомобиля является автопилот. Точнее, идея того, что машина может ездить в автоматическом режиме - ведь создатели концепт-кара не обязаны никому доказывать, что это возможно на практике. Дизайнеры попытались понять, как может измениться интерьер автомобиля, когда водитель сможет полностью передать контроль над ним автоматике. По их мнению, прежде всего должен существенно увеличиться диапазон регулировки передних сидений - чтобы водитель и пассажир могли по максимуму откинуться назад, а то и развернуться лицом к сидящим на задних сиденьях (эту идею активно использовали художники, рисовавшие машины будущего в 50-60-х годах). Также машина должна стать гораздо удобнее для пользователей всевозможных мультимедийных устройств.

Запоминающейся деталью автомобиля по имени XchangE (от английского слова "обмен") должна стать рулевая колонка, которую можно перемещать по передней панели, превращая водителя в пассажира и наоборот. Воплотить эту идею в жизнь швейцарцам помогла технология steer-by-wire, где руль связан с рулевой рейкой не механически, а через систему проводов. Кстати, это уже не фантастика: недавно модель Infinti Q50 стала первой серийной машиной, оснащенной подобной системой. Впрочем, руль у этого японского седана по-прежнему жестко зафиксирован, и водителем может быть только тот, кто сидит на левом переднем сиденье.

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.