© Lexus

10 дек 2013 17:01

Автопром 501

Lexus не собирается создавать дешевые модели

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.


Новый кроссовер, который Lexus
готовится показать весной в Женеве,
нельзя будет назвать дешевым

Руководитель американского подразделения Lexus Джефф Бракен заявил агентству Automotive News, что компания не собирается следовать примеру Mercedes-Benz с их относительно доступными преднеприводными моделями: А-классом, CLA или GLA. "У нас есть бренды Toyota и Scion, чтобы обеспечить наше присутствие в этом сегменте рынка", - заявил представитель компании. В то же время Джефф Бракен признал, что модель CLA получилась очень успешной и взяла неплохой старт на рынке США.

Mercedes-Benz CLA оценен в США минимум в 29 900 долларов, и, возможно, именно его цена определила успех седана. Начав продажи в сентябре, к ноябрю немецкая компания успела реализовать почти 11 000 автомобилей. Между тем, самый доступный Lexus – хэтчбек CT200h – стоит в Америке 32 960 долларов. Но Бракен отметил, что пока неясно, как именно скажется этот успешный старт на положении бренда Mercedes-Benz в долгосрочной перспективе.

В свою очередь, Lexus не собирается увлекаться демпингом. Боссы компании уверены, что подобная политика негативно влияет на имидж Lexus как премиального производителя. Компания собирается сконцентрироваться на развитии в сегментах, традиционно ассоциирующихся с престижем. Такое заявление сделал в том числе и вице-президент Toyota Motor USA Боб Картер.
 

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.