© Fiat

10 дек 2013 17:44

Автопром 278

Fiat хочет бороться с убытками при помощи новых инвестиций

Итальянский концерн собирается инвестировать в собственное развитие 9 млрд евро. Огромная сумма будет потрачена на восстановление производственных мощностей концерна в Италии, обновление модельного ряда и масштабную рекламную кампанию в поддержку марок Maserati и Alfa Romeo.

Концерн Fiat собирается инвестировать в собственное развитие 9 млрд евро. Огромная сумма будет потрачена на восстановление производственных мощностей концерна в Италии, обновление  модельного ряда и масштабную рекламную кампанию в поддержку марок Maserati и Alfa Romeo.


Последней новинкой Fiat в России стала
версия Fiat 500 с более мощным мотором

О масштабных планах концерна укрепить свои позиции на европейском рынке сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники в компании. По данным агентства, доля рынка, которую занимают модели концерна Fiat, планомерно снижается в последние четыре года, а операционные убытки автогиганта с 2011 года достигли 2 миллиардов евро.

Ранее Серджио Маркионне заявлял, что концерн Fiat собирается серьезно переработать модельные ряды марок, входящих в состав концерна. В частности, под маркой Alfa Romeo должны появиться сразу восемь новых моделей, включая полноразмерный внедорожник. Что касается самой марки Fiat, то, по сведениям Bloomberg, итальянцы планируют сосредоточиться на развитии компактного семейства 500, причем именно "чинквеченто" в своей пятидверной модификации должен сместить с конвейера модель Fiat Punto. Собирать новинку планируется на заводе концерна в Польше.

Что касается итальянских заводов концерна, то их планируется загрузить производством новых моделей Alfa Romeo и Maserati. Руководство концерна собирается не только улучшить свое финансовое положение, но и подправить имидж своей страны, так как премиальные новинки будут продвигаться на рынок под девизом Made in Italy – "Сделано в Италии". Стоит отметить, что ранее свою масштабную рекламную кампанию со схожей географической привязкой – Imported from Detroit – запустила компания Chrysler.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.