© BMW

9 дек 2013 20:15

Новинки 1097

Новые BMW M3 и M4 виртуально дебютируют уже в четверг

Компания BMW и Sony готовят дебют новых "горячих" моделей BMW М3 и М4, который ожидается в четверг, 12 декабря. Но этот показ будет чисто виртуальным: серийные версии "эмок" появятся в игре Gran Turismo 6 для приставки Sony PS3. А живьем машины покажут в январе на автосалоне в Детройте.

Компания BMW и Sony готовят дебют новых "горячих" моделей BMW М3 и М4, который ожидается в четверг, 12 декабря. Но этот показ будет чисто виртуальным: серийные версии "эмок" появятся в игре Gran Turismo 6 для приставки Sony PS3. А живьем машины покажут в январе на автосалоне в Детройте.

Напомним, что новый М3 лишится атмосферной V-образной "восьмерки", получив взамен рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом. Новый силовой агрегат несет имя S55 и развивает 430 л.с. Две пятерки намекают на родство с менее "злым" двигателем М55, которым уже комплектуются многие модели BMW. 430 л.с. - это на 10 л.с. мощнее, чем прежний V8, но гораздо меньше, чем обещали "хорошо осведомленные источники" ранее (ходили слухи как минимум о 450 л.с.). Таким образом, баварцы посчитали необходимым закончить "гонку мощностей", в которой раньше участвовали на общих основаниях: к примеру, готовящаяся к уходу со сцены "восьмерка" почти на 100 л.с. мощнее двигателя, который устанавливался на предыдущее поколение М3 (в кузове Е46).

На пик своей мощности новая "шестерка" будет выходить чуть раньше, чем "восьмерка", а на отметке в 2 000 об/мин новый мотор будет выдавать на 70% больше крутящего объема, чем ранее. Ожидается, что на пике двигатель будет выдавать более полутысячи Нм. По предварительным прикидкам, купе BMW M4 сможет ускориться до 100 км/ч за 4,5 с. К слову, агрегатировать новый двигатель в BMW собираются с 6-ступенчатой МКПП (хотя ранее планировали от нее отказаться) и с новым 7-диапазонным "роботом".

Известно также, что в BMW особый упор делают на облегчение "заряженных" машин. Использование сверхлегких материалов привело, например, к тому, что карданный вал на 40% легче аналогичной детали, которая стоит на нынешней М3. Новый двигатель получил картер из магниевого сплава, который на 10 кг легче, чем аналогичная деталь V-образной "восьмерки". Кованые алюминиевые элементы подвески позволили отыграть еще более 10 кг по сравнению со стандартными седаном и купе. Попутно часть кузовных панелей выполнена из карбона и алюминия, что позволило заметно улучшить соотношение мощности к массе по фоне прошлого поколения BMW M3.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.