© Audi

9 дек 2013 17:54

Автопром 781

Главный дизайнер Audi решил уйти в ателье Italdesign Giugiaro

Шеф-дизайнер компании, которая не раз получала призы за самые красивые машины, решил сменить место работы. Вольфганг Эггер уходит из Audi в небольшое, но успешное итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro. Его место займет выходец из Volkswagen.

Шеф-дизайнер компании, которая не раз получала призы за самые красивые машины, решил сменить место работы. Вольфганг Эггер уходит из Audi в небольшое, но успешное итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro. Его место займет выходец из Volkswagen.

Как сообщает Car and Driver, Вольфганг Эггер намеревается перейти из одной структуры Volkswagen Group в другую. Напомним, что Italdesign Giugiaro на 90,1% принадлежит Lamborghini, которая в свою очередь принадлежит Audi. Это же ателье сделало несколько концептов для обеих марок. Так что в целом и общем Эггер останется работать на VAG.


Ателье Italdesign Giugiaro занималось
новейшим концептом Audi Nanuk,
представленным на автосалоне
во Франкфурте...

По информации источников внутри компании, Вольфганг перейдет в Italdesign Giugiaro на более скромную работу. Его решение последовало за уходом из Audi главного дизайнера по экстерьерам Ахима Бадштюнера. Правда, последний ушел к конкурентам - в Mercedes-Benz. По данным издания, переход Бадштюнера в "Мерседес" стал пиком напряжения, которое накапливалось в Ингольштадте с тех пор, как Эггер стал руководить дизайном Audi, сменив Штефана Зилаффа в 2012 году.

Сообщается также, что уход Эггера обсуждался уже некоторое время в руководстве марки, которое старалось найти для него выход, который позволит "сохранить лицо". Официально в Audi кадровые перестановки не подтверждают. Но о них говорят сразу несколько источников издания внутри компании.

Вольфганг Эггер начал свою автомобильную карьеру в 1989 году в составе Alfa Romeo. В 1993 году в этой же компании он занял пост главного дизайнера. Позднее Вольфганг перешел в Seat, где из-под его пера вышли модели Ibiza, Cordoba и Altea. Затем он вернулся в "Альфу" - среди его последних работ на эту компанию такие модели как Alfa Romeo 8C Competizione 2007-2010 м.г. В мае 2007 года он заменил известного Вальтера да Сильву на посту шеф-дизайнера Audi Group, который, кстати, отвечает и за дизайн Lamborghini.

На смену Эггеру придет главный дизайнер Volkswagen Марк Лихте, ответственный за создание образа Volkswagen Scirocco и последнего Volkswagen Beetle. Его же творением являются несколько последних поколений Volkswagen Golf.

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.