© Chevrolet

5 дек 2013 15:37

Автопром 7169

Chevrolet уходит из Европы из-за Opel

Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Как говорится в заявлении компании, начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной экономической ситуации во всем регионе.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро...

Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд продолжит свое расширение в России и странах СНГ.

Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии марок. В России и СНГ, заявляет концерн, бренды имеют четкие различия и позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в разных сегментах.

В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличение дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac, обещает компания.

"Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия выигрышна для всех четырех брендов", - прокомментировал глава концерна Дэн Акерсон.

"Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet вплоть до конца 2015 года", - добавил президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

 

Вседорожный седан Lada Vesta Cross отправился в серийное производство "АвтоВАЗ" представил автомобиль фактически в уникальном кузове вседорожный седан, который кроме тольяттинцев предлагает только Volvo. Новейшая Lada Vesta Cross уже отправилась на заводской конвейер, так что и старт продаж этой новинки уже не за горами.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.
Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.