© пресс-служба правительства Москвы

4 дек 2013 19:37

Дороги 579

Третье транспортное кольцо ждет реконструкция

Столичные власти рассматривают возможность реконструкции Третьего транспортного кольца, а точнее развязок на ТТК. Сообщается, что в мэрии есть варианты реконструкции, однако этот проект не находится в приоритете, так как основные усилия сосредоточены на завершении реконструкции вылетных магистралей.

Столичные власти рассматривают возможность реконструкции Третьего транспортного кольца, а точнее развязок на ТТК. Сообщается, что в мэрии есть варианты реконструкции, однако этот проект не находится в приоритете, так как основные усилия сосредоточены на завершении реконструкции вылетных магистралей.

"Такие планы рассматривались. Рассмотрение съездов с кольца и заездов, т.е. так называемых развязок", - сообщил в интервью радиостанции "Сити ФМ" глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, отвечая на вопрос о планах реконструкции Третьего кольца.


Столичным властям удалось снизить
стоимость строительства дорог на 25-30%...

"Самые узкие места на первоначальном периоде строительства они играли свою роль, то же самое мы имеем на МКАДе. МКАД мы планируем все четыре развязки реконструировать, сейчас ведем и, думаю, что завершим. А Третье транспортное, думаю, и Сергей Семенович, и заммэра нам об этом сообщит. Более сложная задача, потому что мы будем строить в районе жилой застройки", - пояснил чиновник.

По его словам, в настоящее время данный проект не находится в активной стадии. Сейчас важнее завершить реконструкцию вылетных магистралей города. "Просто мы не можем одномоментно развернуться на всех фронтах даже при нашем напоре, при нашем динамизме необходимо концентрироваться", - отметил Бочкарев.

Сейчас в городе три основных объекта: северо-западная хорда, восточная хорда и реконструкция развязок на МКАДе. Дальше власти приступят уже к "локальным задачам внутри города по улучшению межквартальных связей, межрайонных соединений, чего тоже не хватает, взаимосвязанности в городе, поэтому это следующий этапа в развитии дорожной сети в городе".

Бочкарев также сообщил, что в следующем году будет завершена реконструкция Шоссе Энтузиастов. "Реконструкция подразумевает в первую очередь создание инфраструктуры, выделенных полос для движения общественного транспорта в первую очередь, а вторым приоритетом, безусловно, создание условий для движения транспорта личного, коммерческого, грузового и легкового", - заявил глава департамента, добавив, что сложность при работе на вылетных магистралей заключается еще и в том, что в итоге они упираются в подмосковные трассы. "Поэтому мы с коллегами не только в Москве, но и с коллегами федеральных органов власти, ответственных за строительство, Минтранс, Московская область, координационный совет существует, мы пытаемся решить эту проблему, синхронизировать работы за пределами МКАД", - отметил собеседник радиостанции.

 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.