© Павел Блюденов

4 дек 2013 16:01

Дороги 509

Бочкарев: мы опоздали с планированием улично-дорожной сети лет на 50-70

Столичные власти на раз заявляли о том, что Москва не способна при сложившемся типе застройки вместить в себя неограниченное количество машин, парковок и дорог для них. По мнению главы департамента строительства Андрея Бочкарева, с планированием улично-дорожной сети Москва опоздала на 50-70 лет.

Столичные власти на раз заявляли о том, что Москва просто не способна при сложившемся типе застройки вместить в себя неограниченное количество автомобилей, парковок и дорог для них. По мнению главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, с планированием улично-дорожной сети Москва опоздала на несколько десятков лет.

"Для той территории города Москвы, которую мы имеем, нам минимум в 2-3 раза нужно больше площадей улично-дорожной сети. К сожалению площадь и объемы застройки города Москвы, исторически сложившиеся, не позволяют нам этого делать без колоссальных затрат на освобождение территорий. Иными словами территория г. Москвы очень застроена объектами, не связанными с дорогами. К сожалению, мы опоздали лет на 50-70 с планированием улично-дорожной сети. Москву застроили, не рассчитывая на тот поток автомобилей, который мы наблюдаем в 2000-е гг. Мы таким образом ограничили себе возможность создания необходимой сетки дорог, которая позволила бы эту задачу решать планомернее, спокойнее, может быть, быстрее. Поэтому мы, конечно, догоняем", - заявил Бочкарев в интервью радиостанции "Сити ФМ".


Прогноз: Москва превратится
в сплошную пробку к 2018 году...

По его словам, нынешние темпы строительства дорог и метро в городе, заданные в последние пару лет, вскоре превысят те, что были в Советском Союзе. "Нами за 3 года достигнуто по большинству объектов ускорение, как минимум, на 30%,а где-то и в 2, и в 3 раза, но при этом мы сократили стоимость строительства на 25-30% - это статистические данные", - отметил глава департамента. К слову, удешевления строительства удалось добиться не только за счет новых технических решений, но и за счет новой схемы размещения заказа. "Стоит сказать о стоимости проектировании, стоимости материалов, стоимости закупаемого оборудования, стоимости строительства, эти статьи мы во время размещения заказа на торгах снижаем на каждом этапе", - продолжил Бочкарев.

По его словам, крупных новых транспортных объектов в Москве строиться не будет. Подобные проекты потребуют освобождения территорий, на что уйдет 90% затрат. "Новых больших дорог как таковых внутри города строиться не будет за исключением связок между районами, межквартальными", - отметил чиновник.

Одним из таких проектов, например, будут хорды. "Хорда это все-таки масштабный проект, который на 70% идет в створе существующих улиц, т.е. это не масштабный будет суперскоростной хай-вей, а это просто наша попытка, используя существующую сеть, соединив ее более оптимальным способом перенаправить потоки, которые просто запираются между МКАДом и Третьим транспортным кольцом", - сообщил Бочкарев.

 

Из мотоциклистов в автомобилисты: права категории B с 30-процентной скидкой Если первым освоенным вами транспортным средством, не считая трехколесного велосипеда "Малыш", стал мотоцикл, но есть желание или необходимость пересесть за руль автомобиля, то уже необязательно будет тратиться вновь на обучение по полной программе: скоро появится возможность получить права соответствующей категории значительно быстрее и дешевле.
Госдума узаконила простой способ проверки "чистоты" автомобиля при его покупке Купить автомобиль "с обременением" – то есть когда он находится в залоге, а продавец ничего об этом не сообщил – один из самых кошмарных снов, какой может сегодня присниться потенциальному автовладельцу. И что самое печальное, этот кошмар то и дело становится самой настоящей явью. Сегодня Госдума в третьем – а, значит, окончательном чтении приняла закон, который призван помочь россиянам избежать