© Павел Блюденов

4 дек 2013 16:01

Дороги 498

Бочкарев: мы опоздали с планированием улично-дорожной сети лет на 50-70

Столичные власти на раз заявляли о том, что Москва не способна при сложившемся типе застройки вместить в себя неограниченное количество машин, парковок и дорог для них. По мнению главы департамента строительства Андрея Бочкарева, с планированием улично-дорожной сети Москва опоздала на 50-70 лет.

Столичные власти на раз заявляли о том, что Москва просто не способна при сложившемся типе застройки вместить в себя неограниченное количество автомобилей, парковок и дорог для них. По мнению главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, с планированием улично-дорожной сети Москва опоздала на несколько десятков лет.

"Для той территории города Москвы, которую мы имеем, нам минимум в 2-3 раза нужно больше площадей улично-дорожной сети. К сожалению площадь и объемы застройки города Москвы, исторически сложившиеся, не позволяют нам этого делать без колоссальных затрат на освобождение территорий. Иными словами территория г. Москвы очень застроена объектами, не связанными с дорогами. К сожалению, мы опоздали лет на 50-70 с планированием улично-дорожной сети. Москву застроили, не рассчитывая на тот поток автомобилей, который мы наблюдаем в 2000-е гг. Мы таким образом ограничили себе возможность создания необходимой сетки дорог, которая позволила бы эту задачу решать планомернее, спокойнее, может быть, быстрее. Поэтому мы, конечно, догоняем", - заявил Бочкарев в интервью радиостанции "Сити ФМ".


Прогноз: Москва превратится
в сплошную пробку к 2018 году...

По его словам, нынешние темпы строительства дорог и метро в городе, заданные в последние пару лет, вскоре превысят те, что были в Советском Союзе. "Нами за 3 года достигнуто по большинству объектов ускорение, как минимум, на 30%,а где-то и в 2, и в 3 раза, но при этом мы сократили стоимость строительства на 25-30% - это статистические данные", - отметил глава департамента. К слову, удешевления строительства удалось добиться не только за счет новых технических решений, но и за счет новой схемы размещения заказа. "Стоит сказать о стоимости проектировании, стоимости материалов, стоимости закупаемого оборудования, стоимости строительства, эти статьи мы во время размещения заказа на торгах снижаем на каждом этапе", - продолжил Бочкарев.

По его словам, крупных новых транспортных объектов в Москве строиться не будет. Подобные проекты потребуют освобождения территорий, на что уйдет 90% затрат. "Новых больших дорог как таковых внутри города строиться не будет за исключением связок между районами, межквартальными", - отметил чиновник.

Одним из таких проектов, например, будут хорды. "Хорда это все-таки масштабный проект, который на 70% идет в створе существующих улиц, т.е. это не масштабный будет суперскоростной хай-вей, а это просто наша попытка, используя существующую сеть, соединив ее более оптимальным способом перенаправить потоки, которые просто запираются между МКАДом и Третьим транспортным кольцом", - сообщил Бочкарев.

 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.