© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 нояб 2013 18:14

Дороги 1279

30-летние водители чаще других попадают в ДТП

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин.

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин. 


Зачем автошколы изучают "причины
агрессии и враждебности водителей"...

Свое исследование представил южный региональный центр "АльфаСтрахование". За третий квартал 2013 года наибольшее количество аварий (9,7%) произошло по вине автолюбителей в возрасте от 29 лет до 31 года. При этом в 21,6% случаев виновники аварий находились за рулем 5-7 летних автомобилей. На втором месте среди виновников ДТП водители в возрасте 26-28 лет (9,3%), на третьем – в возрасте 32-34 лет (8,1%), далее идут водители в возрасте 23-25 лет и 41-43 лет (по 7,4%). Чуть более повезло людям в возрасте 35-37 лет (7,2%). 

Что касается машин, то чаще всего в третьем квартале 2013 года на юге России в аварии попадали автомобили 2006-2008 годов выпуска (21,6%) и 2011-2012 годов выпуска (15%). Самыми аварийными в этой подгруппе оказались машины 2012 года выпуска (9%). На втором месте − автомобили 2007 года выпуска (8,2%), на третьем – транспортные средства 2008 года выпуска (8,1%).

Наиболее аварийной маркой стал ВАЗ (33,6%), на втором месте − ГАЗ (5,9%), на третьем − Hyundai (4,8%). Далее идут Toyota (4,5%), Volkswagen (3,3%), Chevrolet (3,2%), Lada (3%), Nissan (2,8%), Ford (2,6%) и Daewoo (2,1%).

Что интересно, в прошлом исследовании компании о частоте совершения ДТП лидировала возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном количестве как большее количество аварий, так и общий объем получаемого ущерба приходится на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет.

Эксперты считают, что виноват демографический фактор – преобладание данной группы населения среди экономически активного и тем, что именно люди этой возрастной группы, обладая большим опытом, позволяют себе расслабиться на дороге или лихачить.

 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.