© Volkswagen

27 нояб 2013 18:23

Автопром 853

VW намерен вложить в российскую экономику 1,2 млрд евро

Крупнейший европейский концерн Volkswagen AG всерьез намерен активно расширяться в России. В ближайшие пять лет компания вложит в экономику нашей страны 1,2 млрд евро. На что именно пойдут инвестиции, пока не сообщается.

Крупнейший европейский концерн Volkswagen AG всерьез намерен активно расширяться в России. В ближайшие пять лет компания вложит в экономику нашей страны 1,2 млрд евро. На что именно пойдут инвестиции, пока не сообщается.


VW подумывает о том, чтобы начать
сборку в Калуге нового кроссовера...

"Для Volkswagen Россия является стратегическим рынком роста номер один в Европе. До конца 2018 года мы инвестируем дополнительные 1,2 млрд. евро в российскую экономику. Таким образом, концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности", - заявил глава правления компании Мартин Винтеркорн в ходе визита на предприятие в Калуге, приуроченного к выпуску 700-тысячного автомобиля.

С начала своей производственной деятельности в стране в 2006 году концерн инвестировал в локальное производство и разработку новых моделей для российского рынка в общей сложности около 1,3 млрд евро.

В настоящее время у VW есть собственный завод в Калуге, выпускающий три модели: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Кроме того, с прошлом года машины концерна производятся на контрактной основе на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Локальное производство компонентов начнется в 2015 году с вводом в эксплуатацию нового завода компании по производству двигателей в Калуге. Помимо этого, концерн планирует построить логистический центр недалеко от Москвы.
 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.