© Hyundai

26 нояб 2013 19:41

Новинки 1959

Hyundai представила новый седан Genesis

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается уменьшенным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше, чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. К примеру, ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

Что касается доступных для седана двигателей, то, в зависимости от рынка, для Hyundai Genesis будут предлагаться четыре бензиновых мотора. Самый слабый из них развивает 257 л.с. при объеме в 3 литра. Второй по мощности, 3,3-литровый V6 обеспечивает 282 л.с., а самым сильным среди шестицилиндровых двигателей стал 315-сильный агрегат объемом 3,8 л. Топовую же позицию занимает восьмицилиндровый агрегат объемом 5 литров, развивающий 425 л.с. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что самый быстрый Hyundai Genesis набирает «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный – за 8,6 с.

Впервые Hyundai Genesis получил опциональную систему полного привода, которая называется HTRAC, и систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow. Кроме того, в списке опций значится множество новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, и целый набор оборудования, которое должно подчеркнуть принадлежность Hyundai Genesis к премиум-сегменту – например, полностью светодиодная оптика.

Производитель собирается сделать новый седан глобальной моделью – Genesis будет продаваться практически по всему миру, от США до Австралии. Уже заявлено, что Hyundai планирует вывести седан и на российский рынок, но когда это произойдет, доподлинно не известно. Пока Hyundai Genesis можно приобрести только на родине, в Южной Корее, причем компания сообщила, что только в первый день приема предварительных заказов было собрано более 3 500 заявок. 


 

 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.