© Hyundai

26 нояб 2013 19:41

Новинки 1962

Hyundai представила новый седан Genesis

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

Новое поколение седана Genesis, который производитель позиционирует как премиальный? было продемонстрировано на специальном мероприятии в Сеуле. В Hyundai уверены, что новинку ждет большое будущее, в том числе и на российском рынке.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается уменьшенным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше, чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. К примеру, ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

Что касается доступных для седана двигателей, то, в зависимости от рынка, для Hyundai Genesis будут предлагаться четыре бензиновых мотора. Самый слабый из них развивает 257 л.с. при объеме в 3 литра. Второй по мощности, 3,3-литровый V6 обеспечивает 282 л.с., а самым сильным среди шестицилиндровых двигателей стал 315-сильный агрегат объемом 3,8 л. Топовую же позицию занимает восьмицилиндровый агрегат объемом 5 литров, развивающий 425 л.с. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что самый быстрый Hyundai Genesis набирает «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный – за 8,6 с.

Впервые Hyundai Genesis получил опциональную систему полного привода, которая называется HTRAC, и систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow. Кроме того, в списке опций значится множество новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, и целый набор оборудования, которое должно подчеркнуть принадлежность Hyundai Genesis к премиум-сегменту – например, полностью светодиодная оптика.

Производитель собирается сделать новый седан глобальной моделью – Genesis будет продаваться практически по всему миру, от США до Австралии. Уже заявлено, что Hyundai планирует вывести седан и на российский рынок, но когда это произойдет, доподлинно не известно. Пока Hyundai Genesis можно приобрести только на родине, в Южной Корее, причем компания сообщила, что только в первый день приема предварительных заказов было собрано более 3 500 заявок. 


 

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.