© Volvo

22 нояб 2013 18:31

Новинки 1918

Volvo предлагает в России новые моторы и 8-ступенчатый "автомат"

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

В России начат прием заказов на седаны и кроссоверы Volvo с новыми моторами семейства Drive-E и 8-ступенчатой АКПП. Сначала покупателям предложат дизель D4 в 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 в 245 л.с. (S60, S80, XC60). Кроме того, машины получат ряд новых опций.

Drive-E – это новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых моторов с турбонаддувом, полностью разработанное инженерами Volvo, что позволит шведской компании постепенно избавиться от зависимости в двигателях компании Ford. По планам компании, к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства.

Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с агрегатами Drive-E. На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с новым бензиновым двигателем T5 и Volvo XC70 с турбодизелем D4.

Бензиновый мотор T5 в переднеприводной компоновке развивает 245 "лошадей" и крутящий момент 350 Нм. Двигатель сочетается с новой 8-скоростной АКПП и обладает, как заявляет компания, "уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива – всего 6,0 л/100 км". Для сравнения, Volvo S60 с передним приводом и прежним 2,5-литровым двигателем T5 (249 л.с. и 360 Нм) расходовал в смешанном цикле 8,6 л/100 км.


Попутно Volvo готовит для России и свой
первый гибрид...

Кроссовер XC60 с 2-литровым двигателем Т5 Drive-E по аналогичным показателям (6,7 л/100 км) заметно выигрывает у старого двигателя T5 Powershift ( 2 литра, 240 л.с. и 320 Нм) с его аппетитом в 8,5 л/100 км.

Новый дизельный двигатель D4 развивает 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована индивидуальным датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км, что ровно на 1 литр меньше, чем ранее. Дизель также будет предлагаться в паре с новым 8-диапазонным "автоматом".

Вместе с новыми двигателями и коробкой передач модель Volvo S60 получает ряд новых опций, среди которых система автоматической параллельной парковки, сигнализатор схода с полосы движения с вибрацией на руле и электрический усилитель руля с тремя режимами.

Выпуск двигателей для России стартует в январе 2014 года на шведском заводе в г. Шковде, а покупатели получат автомобили уже в феврале.
 

Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.