© sothebys.com

22 нояб 2013 12:29

Автопром 415

49-летний Ferrari продали за 14,3 млн долларов

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера - Ferrari 250 LM 1964 года выпуска - ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера - Ferrari 250 LM 1964 года выпуска - ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.


Самый дорогой автомобиль мира
был продан за 35 млн долларов...

На аукцион Sotheby`s в Нью-Йорке был выставлен раритетный Ferrari, изготовленный в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti. Автомобиль, проданный за 14,3 млн долларов, вошел в пятерку самых дорогих машин мира. Лидерство в этом своеобразном рейтинге аукционного дома принадлежит Mercedes-Benz W196R Silver Arrow 1954 года выпуска – в этом году за него заплатили 29,5 млн долларов.

Спортивные Ferrari 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов прошлого века. Большая часть автомобилей была произведена в единичных экземплярах или очень ограниченными партиями. Следовательно, для коллекционеров они представляют особый интерес.

В свое время этот автомобиль успел завоевать неофициальный титул "хозяина дорог", будучи не только весьма привлекательный представителей классического итальянского автопрома, но и настоящим суперкаром.

Проданный в Нью-Йорке экземпляр принадлежал гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, которые выиграли 24-часовую гонку в Дайтоне в 1968 году.
 

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.