© sothebys.com

22 нояб 2013 12:29

Автопром 420

49-летний Ferrari продали за 14,3 млн долларов

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера - Ferrari 250 LM 1964 года выпуска - ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера - Ferrari 250 LM 1964 года выпуска - ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.


Самый дорогой автомобиль мира
был продан за 35 млн долларов...

На аукцион Sotheby`s в Нью-Йорке был выставлен раритетный Ferrari, изготовленный в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti. Автомобиль, проданный за 14,3 млн долларов, вошел в пятерку самых дорогих машин мира. Лидерство в этом своеобразном рейтинге аукционного дома принадлежит Mercedes-Benz W196R Silver Arrow 1954 года выпуска – в этом году за него заплатили 29,5 млн долларов.

Спортивные Ferrari 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов прошлого века. Большая часть автомобилей была произведена в единичных экземплярах или очень ограниченными партиями. Следовательно, для коллекционеров они представляют особый интерес.

В свое время этот автомобиль успел завоевать неофициальный титул "хозяина дорог", будучи не только весьма привлекательный представителей классического итальянского автопрома, но и настоящим суперкаром.

Проданный в Нью-Йорке экземпляр принадлежал гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, которые выиграли 24-часовую гонку в Дайтоне в 1968 году.
 

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.