© Авто.Вести.Ru

19 нояб 2013 12:47

Дороги 320

Дорожное строительство в Москве подешевело на 20%

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о прогрессе в дорожном строительстве в городе. По его словам, за последнее время стоимость в этой сфере удалось снизить на 20% и при этом ускорить темпы строительства.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о прогрессе в дорожном строительстве в городе. По его словам, за последнее время стоимость в этой сфере удалось снизить на 20% и при этом ускорить темпы строительства.


Российские дороги стоят почти
в 3 раза дешевле, чем в Германии...

Собянин заявил в интервью "Комсомольской правде", что сразу после вступления в должность мера столицы удалось снизить стоимость проектов где-то на 20%, включая даже те, что были в стадии реализации.

"Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд. рублей. Для сравнения, строительство четвертого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось, не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьезные деньги - и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах", - сообщил столичный градоначальник.

Еще один положительный результат проводимых в этой сфере реформ – сокращение сроков строительства. "Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали ее за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам (проектам организации строительства) они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю", -заявил Собянин. К слову, сдать Дмитровское шоссе в эксплуатацию после реконструкции планируется в следующем году, возможно, в первом полугодии.
 

 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.