© АвтоВести

15 нояб 2013 16:56

Автопром 1313

Infiniti будут продавать тем, кто считает BMW, Audi и Mercedes слишком банальными

Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Японский премиальный бренд Infiniti, который пока сильно проигрывает "немецкой тройке", планирует несколько сменить продвижение своих автомобилей. Компания будет ориентироваться на молодых покупателей, которым BMW, Audi и Mercedes кажутся слишком уж банальными. По крайней мере, такая тактика будет применяться в Китае.

Как рассказал в интервью агентству Bloomberg президент компании Йохан де Найссен, покупатели люксовых автомобилей в Китае моложе, чем где бы то ни было в мире, а также менее осведомлены о наследии и истории бренда. "Смешно, но эти три немецкие бренда стали столь успешны, что уже считаются повсеместными. Они встречаются повсюду", - отметил де Найссен, который, кстати, ранее возглавлял американское подразделение компании Audi.


В модельном ряду Infiniti появится
четырехдверное купе...

"Они везде. И вот здесь мы видим большую возможность с учетом нового потребителя с развивающегося рынка – предложить им альтернативу, переосмыслить взгляд на эксклюзивность", - продолжил глава компании.

Infiniti планирует занять 10% рынка премиальных автомобилей к 2020 году. Для реализации этой цели марке потребуется отобрать часть рынка у перечисленных немецких брендов в Китае, который, кстати, уже к 2016 году опередит США и станет крупнейшим рынком для люксовых машин.

BMW, Audi и Mercedes – все выпускают свои автомобили в Поднебесной, обеспечивая себя примерно третью от всего объема продаваемых в стране машин. В Китае действует 25-процентная импортная пошлина на автомобили, что делает их менее конкурентоспособными по сравнению с локально выпущенными авто.

В следующем году Infiniti намерен начать местную сборку сразу двух длиннобазных моделей – седана Q50 и кроссовера QX50. "Infiniti станет модным брендом. Вместо того, чтобы стараться припарковать по одному Infiniti на каждом углу, мы предпочитаем презентовать наш продукт тем, кто хочет чего-то особенного", - добавил глава компании.

 

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.