© Chevrolet

14 нояб 2013 10:09

Тюнинг 700

Энтузиасты превратили Chevrolet Corvette в скоростной гибрид

Применение в силовой установке автомобиля электромоторов, как правило, преследует цель снизить аппетиты двигателя при сохранении прежней динамики. Однако инженеры компании Quanta, имплантировавшие электромоторы в Corvette шестого поколения, добивались совсем другого.

Применение в силовой установке автомобиля электромоторов, как правило, преследует цель снизить аппетиты двигателя при сохранении прежней динамики. Однако инженеры компании Quanta, имплантировавшие электромоторы в Corvette шестого поколения, добивались совсем другого. 


Тем временем болгарские тюнеры
основательно "прокачали" Corvette,
выпущенный почти сорок лет назад

Новая силовая установка для Chevrolet Corvette Z06 стала альтернативой тюнингу двигателя. Использование электродвигателей позволило инженерам серьезно повысить мощность, доступную водителю. Стандартный семилитровый силовой агрегат LS7 тюнеры трогать не стали – он по-прежнему развивает 505 лошадиных сил, однако теперь ему ассистируют сразу два электромотора. Каждый из них обеспечивает 135 лошадиных сил. 

Расположены электродвигатели в районе задней оси и получают энергию от литий-ионных аккумуляторов. Суперкар снабдили системой рекуперации энергии торможения, но подзарядить батареи можно и от внешнего источника питания. В итоге суммарная мощность уникального гибридного Chevrolet Corvette составляет 770 лошадиных сил, а количество доступного крутящего момента превышает 2 000 Нм. По расчетам создателей, такой суперкар ускоряется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а классические четверть мили (402 м) пролетает за 11,3 секунды. О количестве расходуемого при этом топлива тюнеры предпочли не сообщать.

В компании Quanta готовы наладить мелкосерийное производство таких суперкаров при условии наличия устойчивого спроса. Более того, инженеры не исключают возможности разработки аналогичных силовых установок и для других популярных суперкаров.