© Екатерина Рзянина

11 нояб 2013 18:43

Дороги 9984

Москвичи протестуют против платной парковки

Несмотря на заверения столичных властей о поддержке платных парковок жителями города, московские водители выразили недовольство программой и ее ближайшим расширением на всю территорию Садового кольца. В связи с этим автомобилисты Москвы проведут 16 ноября акцию протеста против платных парковок.

Несмотря на заверения столичных властей о поддержке платных парковок жителями города, московские водители выразили недовольство программой и ее ближайшим расширением на всю территорию Садового кольца. В связи с этим автомобилисты Москвы проведут 16 ноября акцию протеста против платных парковок.

Координатором мероприятия стало московское отделение Федерации автовладельцев России. Акция будет состоять из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД. 


Платные парковки: грабеж народа
или спасение от пробок?

Акция стартует 16 ноября в 14:00 от дома 4 по Зубовскому бульвару по внутренней стороне Садового кольца. Участники планируют проехать по Садовой полный круг, после чего в 15:00 организовать пикет возле дома 1 на Садово-Самотечной. 

Как заявил глава столичного отделения ФАР Сергей Канаев, водители Москвы требуют законодательно запретить введение таких мер, как платная парковка на территории Москвы, без проведения референдума среди москвичей.

"Мы также требуем отставки руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, целенаправленно и последовательно принимающего меры, ведущие исключительно к ухудшению положения автовладельцев Москвы. Введение платной парковки внутри Бульварного кольца показало, что идет подмена понятий и одурачивание граждан под вывеской: наведение порядка с парковочным пространством в городе Москве. Нет разницы между тем, как паркуются автомобили бесплатно или за деньги, улично-дорожная сеть от этого не расширяется", - сообщил представитель ФАР.

Автомобилисты возмущены намерением правительства города расширить зону платных парковок до Садового кольца уже с 5 декабря и поднять тарифы на парковку. Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца поднимется до 80 рублей в час, а в зоне между Бульварным и Садовым - до 60 рублей в час. Тогда как сейчас платная парковка ограничена территорией Бульварного кольца, и стоимость часа стоянки в этой зоне составляет 50 рублей.

"Не создавая ничего, не предоставляя альтернативы, они (власти города - прим.ред.) хотят получать деньги из воздуха. Мы за то, чтобы бороться с неправильно припаркованными автомобилями, а не с добропорядочными автовладельцами. Закон един для всех и если власть хочет, что-то делать, то пусть начнет с себя! Мы против того, чтобы нас принимали за стадо, поэтому мы выходим на акцию протеста", - говорят в ФАР, передает "Новый регион".

Тем временем, Москва второй год подряд была признана самым загруженным мегаполисом Европы, обогнав вечно стоящий в пробках Стамбул и сильно загруженную автомобилями Варшаву.
 

 

 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.