© Nissan

12 нояб 2013 10:14

Автопром 436

Электрокар Nissan Leaf едет в Китай под другим именем

Через пару лет японский концерн Nissan намерен запустить производство своего электромобиля Leaf в Китае. Но запуск автомобиля не пройдет так просто - машина сменит название. Для китайских покупателей автомобиль будет называться Venucia e30 и получит некоторые изменения во внешности.

Чезез 1,5-2 года японский концерн Nissan намерен запустить производство своего электромобиля Leaf в Китае. Но запуск автомобиля не пройдет так просто - машина сменит название. Для китайских покупателей автомобиль будет называться Venucia e30 и получит некоторые изменения во внешности. 


Ателье Nismo прокачало электромобиль
Nissan Leaf...

Кроме того, что автомобиль немного поменяется внешне, технически он будет полностью идентичен Nissan Leaf. Под капотом окажется 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 км/ч. Запас хода на полной зарядке составляет не более 160 километров. 

Как сообщалось ранее, летом этого года европейская версия Leaf получила более 100 изменений по сравнению с предыдущей моделью японской сборки. Также немного изменили дизайн, улучшили вместительность, перенастроили подвеску, а также добавили дополнительное устройство быстрой зарядки.

Самые главные достижения: запас хода вырос со 174 до 198 километров, а новое зарядное устройство сократило время полной зарядки батарей вдвое – с 8 до 4 часов. Впрочем, многим наверняка придется по душе и тот факт, что машина будет лучше отапливаться в холодную погоду.

Раньше автомобили Leaf поставлялись в Европу из Японии. Со временем на заводе в Сандерленде была запущена тестовая сборка, и теперь все предназначенные для европейского рынка машины выпускаются именно в Англии.

В начале этого года в продаже появилась новая, более бюджетная комплектация автомобиля. Ее цена составляет чуть больше 20 тысяч фунтов (около 950 тысяч рублей).

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.