© Ford

8 нояб 2013 15:08

Автопром 640

Ford выпустит 17 новых машин для Среднего Востока и Африки к 2016 году

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Африка постепенно становится "новой Меккой" для автопроизводителей. По прогнозам экспертов, страны БРИК теряют свое значение в роли ключевых рынков, постепенно замещаясь странами Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ford уже оценил открывающиеся перспективы.

Как заявил автопроизводитель, к 2016 году для рынков Среднего Востока и Африки будет выпущено 17 новых автомобилей – это по 8-9 новых машин в год. Кроме того компания намерена скорректировать свои планы развития в этих двух регионах, которые в общей сложности включают 47 рынков сбыта, объединив их в единую новую структуру.


Страны БРИК потеряют свое нынешнее
значение в роли ключевых рынков сбыта
автомобилей и уйдут на второй план
через 7 лет...

В список новинок, которые уже есть в распоряжении концерна, но еще не представлены в указанных регионах, вошли седан Ford Fusion и компактный кроссовер EcoSport. Кроме того, Ford намерен продвигать здесь автомобили Lincoln.

План по расширению присутствия Ford в Африке и на Среднем Востоке включает и увеличение количества дилеров и сервисных центров, которые помимо прочего сделают запчасти более доступными для местных покупателей.

"Средний Восток и Африка должны стать следующим наиболее динамичным рынком для автопроизводителей, и мы хотим быть там как раз в этот момент, предоставляя покупателями отличные легковые автомобили и внедорожники", - заявил президент Ford of Europe, Middle East and Africa Стефен Оделл. По его словам, продажи автомобилей Ford и Lincoln выросли на 60% в странах Среднего Востока за последние 4 года. "Мы ожидаем, что общие продажи на Среднем Востоке и в Африке вырастут на 40%, примерно до 5,5 млн автомобилей к 2020 год", - добавил Оделл.

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.