© http://sdelanounas.ru

29 окт 2013 13:10

Дороги 5381

Под Красноярском замечено 384-колесное транспортное средство

Диковинная конструкция была задействована в своеобразной транспортной "спецоперации", благодаря которой трасса М53 (Новосибирск-Иркутск) стала соавтором рекорда России по перевозке с помощью автомобиля самого тяжелого груза в истории.

Диковинная конструкция была задействована в своеобразной транспортной "спецоперации", благодаря которой трасса М53 (Новосибирск-Иркутск) стала соавтором рекорда России по перевозке с помощью автомобиля самого тяжелого груза в истории. 


В следующем году дорожники обещают
разгрузить самое проблемное место
на трассе М10 (Москва-Петербург)

1306 тонны – такова масса реактора гидрокрекинга, который на днях был доставлен на Ачинский нефтеперерабатывающий комбинат. Именно эта установка дала возможность государственной компании "Спецтяжавтотранс" поставить новый рекорд. 

По пути в Красноярский край реактор успел повидать немало: сначала его по морю перевезли из итальянской Мантуи в расположенный в устье Енисея порт Дудинка, потом подняли вверх по реке до пригородов Красноярска. После этого и начался самый сложный участок маршрута – 203 километра по трассе М53. Для перевозки по автомобильной дороге была задействована платформа с 384 колесами.

На этом отрезке конвою пришлось дважды пересекать Транссибирскую магистраль и проехать по 16 мостам над реками и ручьями, но вовсе не эти элементы дорожной инфраструктуры стали главной проблемой. Реактор не прошел бы под надземным пешеходным переходом в поселке Емельяново, и переход с помощью домкратов приподняли на два метра.

Вскоре рекорд предстоит повторить, причем несколько раз – к середине ноября в Ачинск должны прибыть еще три реактора.
 

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.