© Holden

29 окт 2013 12:29

Автопром 913

Австралийцы снимут с конвейера последний суперпикап

Сочетание типа кузова, который мало кому навевает мысли о быстрой езде, с агрессивной внешностью, мотором мощностью под 400 л.с. и достойной спорткара управляемостью сделало Holden Ute уникальным автомобилем. В ближайшие годы эти машины станут еще уникальнее, так как их количество перестанет расти.

Сочетание типа кузова, который мало кому навевает мысли о быстрой езде, с агрессивной внешностью, мотором мощностью под 400 л.с. и достойной спорткара управляемостью сделало Holden Ute уникальным автомобилем. В ближайшие годы эти машины станут еще уникальнее, так как их количество перестанет расти.

Holden Ute нынешнего поколения выпускается на платформе большого заднеприводного седана Commodore. Австралийское подразделение General Motors планомерно готовится к смене поколений этой модели, однако новый пикап создавать не планирует.

Американские СМИ сообщают, что причина не только в слабом спросе на модель (к примеру, за этот год компании Holden удалось продать лишь 4 100 экземпляров пикапа). Дело еще и в том, что со сменой поколений Commodore получит новую платформу и передний привод, а инженеры считают такую компоновку несовместимой с требованиями, которые покупатели обычно предъявляют к пикапам.

По некоторым данным, компания Holden планирует серьезно обновить свой модельный ряд, который сейчас состоит в основном из перелицованных моделей Chevrolet. C 2017 года австралийский производитель собирается использовать для строительства новинок только две платформы, причем обе они будут переднеприводными.

Сейчас самая доступная версия Ute комплектуется V-образной "шестеркой" объемом больше 3 литров и мощностью 241 л.с. На самую мощную версию ставят 5-литровую "восьмерку" мощностью 362 л.с., при этом у модификации SS-V Redline в стандартное оснащение входят тормоза Brembo и жесткая спортивная подвеска. 


 

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.