© Abarth

29 окт 2013 19:09

Автопром 243

Abarth не будет создавать собственный спорткар

Под некогда знаменитой и недавно возрожденной маркой выпускаются наиболее яркие и быстрые версии отдельных моделей Fiat. В какой-то момент руководство концерна задумалось о "чистокровном" автомобиле Abarth, не имеющем аналога в модельном ряду Fiat. Почему же эту идею признали бесперспективной?

Под некогда знаменитой и недавно возрожденной маркой выпускаются наиболее яркие и быстрые версии отдельных моделей Fiat. В какой-то момент руководство концерна задумалось о "чистокровном" автомобиле Abarth, не имеющем аналога в модельном ряду Fiat. Почему же эту идею признали бесперспективной? 


Мотор Abarth 595 - самой мощной версии
Fiat 500 - развивает целых 180 л.с.

В 2010 году руководство Abarth заявило о том, что планирует создать небольшой спортивный родстер среднемоторной компоновки. Предполагалось, что платформу для спорткара инженеры Fiat разработают самостоятельно, а отбивать покупателей Abarth Speedster должен был главным образом у экстремального родстера KTM X-Bow. 

Как утверждает британское издание Autocar, спустя три года глава Abarth Марко Маньянини предпочел отложить эту идею в долгий ящик. По слухам, в ателье решили, что родстер в силу низкого спроса на такие автомобили вряд ли сможет приносить прибыль - в то время как затраты на его разработку с нуля представляются весьма внушительными. С экономической точки зрения гораздо предпочтительнее создание "новых" машин путем замены шильдиков и отдельных деталей экстерьера и интерьера.

Впрочем, программа по выпуску новых версий моделей Fiat была недавно сокращена. Руководство Abarth отказалось от мысли выпустить "заряженные" модификации таких моделей Fiat, как Panda или компактвэн 500L. Маньянини назвал их "несовместимыми с имиджем бренда". Таким образом, ателье сейчас намеревается сосредоточиться на создании спортивных модификаций хэтчбеков 500 и Punto, а также кабриолета 500С.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.