© АвтоВести

18 сент 2013 19:28

Автопром 105

Дизайнер Infiniti: хороший дизайнер не должен идти на поводу у руководства

Автосалон во Франкфурте стал площадкой для премьеры новейшего концепта Infiniti Q30. И этот автомобиль стал долгожданным воплощением двух последних концептов марки – Etherea и Emerge-E – в почти серийной форме. О том, как создаются машины в Infiniti рассказал дизайнер по интерьерам Бертом Дехейсом.

Автосалон во Франкфурте стал площадкой для премьеры новейшего концепта Infiniti Q30. И этот автомобиль стал долгожданным воплощением двух последних концептов марки – Etherea и Emerge-E – в почти серийной форме. О том, как создаются машины в Infiniti рассказал дизайнер по интерьерам Бертом Дехейсом.

"Интерьер концепта Q30 является важной заявкой на успех. Так же как и экстерьер. Это своего рода послание покупателю о том, что мы отличаемся от других. Мы постоянно расширяем границы настолько, насколько возможно. И это – вызов для любого дизайнера, создать такой автомобиль", - расказывает Берт.


Концептуальный Infiniti Q30 на 95%
похож на серийную модель...

В свое время Берт работал на компанию Nissan – также создавал интерьеры. Одной из его работ было создание салона для Nissan Tiida, например. Он же отвечал за создание интерьера концепта Infiniti Emerge-E. На вопрос о том, насколько отличается работа над автомобилем среднего ценового сегменте и премиальным авто, или работа над концептом и массовым авто, Дехейс отметил, что для него нет простых или сложных задач. "Каждый проект – индивидуален. Нельзя сказать, что работать над машиной массового сегменте просто, а над премиум-классом сложно. Есть задача, которую надо решить. Причем решить так, чтобы результат устроил и инженеров, и руководство", - отметил Берт.

Будучи дизайнером интерьеров, ему приходится учитывать мнение разных сторон в процессе создания автомобиля – вплоть до того, какие материалы будут использоваться на конверейе, или как будущий автомобиль будут продавать. При этом у каждой стороны есть свое видение проекта.

"Нельзя идти на поводу у начальства. Мне, как дизайнеру, приходится выслушивать все мнения и с учетом собственного видения и опыта скомпилировать все в единый результат. И этот результат должен быть гармоничным во всех отношениях, - прокомментировал Берт. - Пожалуй, самой сложной задачей дизайнера является как раз способность "увидеть" конечный результат, устраивающий всех".

При этом наиболее привлекательным и интересным в своей работе Дехейс считает "возможность наблюдать за тем, как автомобили, которые ты создавал, ездят по дорогам вокруг тебя".
 

 

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.