© АвтоВести

17 сент 2013 11:14

Автопром 245

Глава Rolls-Royce: мы берем технологии у BMW и улучшаем их

В рамках автосалона во Франкфурте глава британского производителя элитных автомобилей Rolls-Royce рассказал о секретах успеха его компании, которая уже не первый год ставит рекорды продаж. По его словам, главными конкурентами лимузинов из Гудвуда являются частные самолеты и яхты.

В рамках автосалона во Франкфурте глава британского производителя элитных автомобилей Rolls-Royce рассказал о секретах успеха его компании, которая уже не первый год ставит рекорды продаж. По его словам, главными конкурентами лимузинов из Гудвуда являются частные самолеты и яхты.

На вопрос о конкурентах Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce отвечает, не задумываясь. И, выдержав мхатовскую паузу, поясняет: "Почти каждый автомобиль Rolls-Royce – уникален. Мы делаем машины на заказ и выполняем любые требования наших покупателей. Мы почти не продаем готовые автомобили, они собираются уже после оформления заказа. Так что наши машины по сути конкурируют лишь с частными самолетами и яхтами. Rolls-Royce – это определенный стиль и уровень, а не просто машина".

На первый взгляд Rolls-Royce воспринимается лишь как очень дорогой автомобиль. Те же кузов, мотор, четыре колеса – пусть и за несколько сотен тысяч евро. И только когда начинаешь присматриваться к выставленным на стенде автомобилям и вникать в работу этой компании, разница, о которой говорит г-н Мюллер-Отвос, становится очевидна. Лишь всмотревшись в деревянную вставку с узором на приборной панели, можно заметить, что на этот узор не нарисован, а выполнен из разных пород дерева.


Rolls-Royce оденет свои машины
в карбон...

Но при этом, компания Rolls-Royce все же является частью баварского концерна BMW – марка вместе с заводом в Гудвуде была выкуплена немцами еще в 1998 году. Однако несмотря на принадлежность активов RR концерну BMW, сама компания работает очень независимо.

На вопрос о том, как происходит заимствование технологий "родительской" компании (а наработками BMW, согласитесь, грех не воспользоваться), Торстен ответил простой фразой: "Мы берем технологии у BMW и делаем их лучше". Многие детали приходят в Гудвуд из Германии. Например, RR использует баварские моторы (кстати, началось это еще до перехода RR под крыло BMW).

На текущий момент модель Phantom существует как бы сама по себе в технологическом плане. А вот "Призрак" (модель Ghost) был построен на платформе BMW 7 серии, правда, претерпевшей некоторые изменения, чтобы соответствовать уровню.

На той же платформе от Ghost построена и новинка модельного ряда британского производителя – модель Wraith, обещающая стать самой доступной.

Надо сказать, что самым популярным вопросом к главе RR был вопрос о кроссовере – последние пару лет слухи о его появлении на рынке упорно ходят, дополняясь новыми подробностями, а сам Мюллер-Отвос упорно их опровергает.

"В настоящее время конкретных планов на производство кроссовера у нас нет. Но это не значит, что он не будет выпущен", - заявил Торстен Мюллер-Отвос в интервью АвтоВестям. "В настоящее время сегмент кроссоверов стабильно растет. Он был невероятно стабилен во время кризиса, и я думаю, что люсковая его составляющая будет только набирать популярность", - добавил руководитель компании. Подтверждением этому могут служить прототипы кроссоверов от Bentley, Lamborghini, Maserati и Jaguar, уже продемонстрированные публике. Однако, г-н Мюллер-Отвос продолжает настаивать на том, что компания Rolls-Royce не собирается идти на поводу у рынка, оставаясь верной своим ценностям. Надо сказать, что пока что эта стратегия их не подводит.
 

 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.