© Bentley

17 сент 2013 17:42

Автопром 1898

Главный инженер Bentley: наши автомобили на 95% собираются вручную

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

"У нас, пожалуй, самая дорогая деталь машины – это кузов Mulsanne. Ну и еще может быть отдельные элементы интерьера в других моделях. Мы собираем автомобили на 95% вручную, так что стоимость оправдана", - улыбаясь рассказывает главный инженер компании Рольф Фреч.

По его словам, Bentley, с незапамятных времен владеющая заводом в Крю, несмотря на принадлежность концерну с мировым именем и амбициями, выносить производство за пределы Британии не собирается. "Тут дело в технологии производства, у нас четко отлажено все до мелочей. Кроме того, свою роль играет маркетинг", - отмечает г-н Фреч.

Одной из самых необычных премьер Bentley за последний год является гоночный прототип. Да, "чопорный британец" заделался "спортсменом" - болид Continental GT3 уже выпущен в серийном варианте и планирует принять участие в гонках на выносливость в Ле-Мане в следующем году.

По словам Рольфа, который, кстати, и сам с удовольствием гоняет, руководство компании остановилос свой выбор именно на этой серии, для которой идеально подходит спортивное купе. А вот планам с участием в "Дакаре" осуществиться, судя по всему, не суждено – "слишком сложно", отмечает Фреч. Примерно весной прошлого года появились слухи о покупке компанией нескольких внедорожников VW Touareg, участвовавших в ралли-рейде, с целью превращения их в собственные гоночные авто.

К слову о внедорожниках. Главный инженер компании во время интервью постоянно отмечает, что сейчас ключевым проектом, на который брошены практически все силы, является выпуск первого кроссовера марки Falcon. Судя по всему, в Bentley потратили на этот проект столько времени, сил и ресурсов, что теперь у них просто нет права на ошибку.

 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.