© Bentley

17 сент 2013 17:42

Автопром 1766

Главный инженер Bentley: наши автомобили на 95% собираются вручную

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

Bentley является хоть и премиальной маркой, но, скажем честно, уже примелькавшейся в крупных городах. Да и сама компания планирует только наращивать объемы. Несмотря на это, Bentley останется верен практически ручной сборке своих машин.

"У нас, пожалуй, самая дорогая деталь машины – это кузов Mulsanne. Ну и еще может быть отдельные элементы интерьера в других моделях. Мы собираем автомобили на 95% вручную, так что стоимость оправдана", - улыбаясь рассказывает главный инженер компании Рольф Фреч.

По его словам, Bentley, с незапамятных времен владеющая заводом в Крю, несмотря на принадлежность концерну с мировым именем и амбициями, выносить производство за пределы Британии не собирается. "Тут дело в технологии производства, у нас четко отлажено все до мелочей. Кроме того, свою роль играет маркетинг", - отмечает г-н Фреч.

Одной из самых необычных премьер Bentley за последний год является гоночный прототип. Да, "чопорный британец" заделался "спортсменом" - болид Continental GT3 уже выпущен в серийном варианте и планирует принять участие в гонках на выносливость в Ле-Мане в следующем году.

По словам Рольфа, который, кстати, и сам с удовольствием гоняет, руководство компании остановилос свой выбор именно на этой серии, для которой идеально подходит спортивное купе. А вот планам с участием в "Дакаре" осуществиться, судя по всему, не суждено – "слишком сложно", отмечает Фреч. Примерно весной прошлого года появились слухи о покупке компанией нескольких внедорожников VW Touareg, участвовавших в ралли-рейде, с целью превращения их в собственные гоночные авто.

К слову о внедорожниках. Главный инженер компании во время интервью постоянно отмечает, что сейчас ключевым проектом, на который брошены практически все силы, является выпуск первого кроссовера марки Falcon. Судя по всему, в Bentley потратили на этот проект столько времени, сил и ресурсов, что теперь у них просто нет права на ошибку.

 

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.