© BMW

21 окт 2013 14:41

Автопром 2955

"Автотор" с BMW начали строить завод в Калининграде

Российский автопроизводитель "Автотор" и немецкий концерн BMW начали строительство первого завода в рамках создаваемого в Калининграде крупного автокластера. Напомним, что в этой зоне будет построен 21 завод, пять из которых займутся производством автомобилей.

Российский автопроизводитель "Автотор" и немецкий концерн BMW начали строительство первого завода в рамках создаваемого в Калининграде крупного автокластера. Напомним, что в этой зоне будет построен 21 завод, пять из которых займутся производством автомобилей.

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова, компании вложили в первый этап строительства автокластера на паритетных началах 360 млн евро.

В общей сложности кластер полнопрофильных автомобильных производств займет площадь в 1,2 гектара. На ней до 2020 года будут построены 5 автомобильных заводов полного цикла и 16 заводов по производству автомобильных компонентов. Кроме того, предполагается организация транспортной и логистической инфраструктуры, в том числе, строительство порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.

Напомним, в конце сентября "Автотор", Внешэкономбанк и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут реализовывать проект создания автокластера.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.