© Opel

17 окт 2013 20:27

Новинки 3309

Opel рассказал о комплектациях обновленной модели Insignia

Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.

Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.

Внешне Insignia изменилась незначительно - обратить внимание стоит скорее на новую приборную панель: прежняя, с плотно сгруппированными кнопками, среди которых трудновато было найти нужную, пришлась по вкусу далеко не всем.

Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый "атмосферник" (1,8 литра, 140 л.с.), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра / 170 л.с. и 2 литра / 249 л.с.) и один дизель (2 литра / 163 л.с.). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer - двумя (в "черный список" попадает еще и "атмосферник").

Базовая цена самой доступной Insignia - с бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации Essentia - раньше составляла 777 000 рублей, а теперь подросла до 797 000. В списке стандартного оборудования - кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем и USB-портом, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар) и защита картера (помимо очевидных для машины такого класса вещей как система стабилизации и электрорегулировка зеркал заднего вида). Самая дешевая машина с климат-контролем (те же мотор и КПП, но уже в комплектации Elegance) обойдется минимум в 869 000 рублей. Самый дешевый автомобиль с автоматом (бензиновый мотор мощностью 170 л.с. и комплектация Elegance) - минимум 965 000 рублей.

Список стандартного оборудования самой богатой комплектации Cosmo среди прочего состоит из камеры заднего вида, системы помощи при парковке с полным набором парктроников (включая боковые) и наиболее совершенной мультимедийной системой IntelliLink, работающими на iOS и Android.

Псевдовнедорожная версия Insignia Country Tourer (она дебютировала одновременно с рестайлинговой версией) позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. Поэтому такие машины существуют только в самой богатой комплектации Cosmo, дополненной в этом случае еще и адаптивными фарами. Самый дешевый Country Tourer (с дизелем мощностю 163 л.с. и автоматической коробкой передач) обойжется в 1 339 000 рублей.

 

 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.