© Екатерина Рзянина

17 окт 2013 18:23

Дороги 5738

Дорожники предлагают сделать полосы на дорогах уже

Мысль о необходимости "уплотнить" дороги озвучил руководитель госкомпании "Автодор", занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал "крестовым походом".

Мысль о необходимости "уплотнить" дороги озвучил руководитель госкомпании "Автодор", занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал "крестовым походом". 


На одной из федеральных трасс
разрешили разгоняться до 130 км/ч
на трех участках общей длиной 57 км

Идею уменьшить ширину полос на российских дорогах глава госкомпании "Автодор" озвучил в кулуарах проходящего в Токио транспортного конгресса. По словам Сергея Кельбаха, лучшим доказательством эффективности такого шага является плотность сети в японских городах. 

"Я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться - большим автобусам и так далее. На скоростных дорогах - 3,5 м", - цитирует Кельбаха агентство ИТАР-ТАСС. Напомним, что в России каждая полоса на автомагистрали имеет ширину 3 метра 75 сантиметров. По словам руководителя "Автодора" это часто забывают принять во внимание, когда сравнивают стоимость дорог в разных странах: "Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии - 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше".

Процесс изменения стандартов дорожного строительства – дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: "Это отдельный "крестовый поход", который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это".
 

Путин прокомментировал ситуацию с ценами на топливо в РФ Сложившаяся в России ситуация с ценами на топливо привлекла внимание президента России. По мнению Владимира Путина, рынок – рынком, но топливную сферу государство так или иначе будет регулировать.
Больше половины россиян доверяют ГИБДД Центр опроса общественного мнения поинтересовался уровнем доверия россиян правоохранительным органам. Оказалось, что инспекторы ГИБДД пользуются высоким доверием со стороны граждан, но на фоне показателей прочих полицейских подразделений их достижения довольно скромны.
ГИБДД озвучила сумму штрафа за опасное вождение Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.