© Екатерина Рзянина

17 окт 2013 18:23

Дороги 5745

Дорожники предлагают сделать полосы на дорогах уже

Мысль о необходимости "уплотнить" дороги озвучил руководитель госкомпании "Автодор", занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал "крестовым походом".

Мысль о необходимости "уплотнить" дороги озвучил руководитель госкомпании "Автодор", занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал "крестовым походом". 


На одной из федеральных трасс
разрешили разгоняться до 130 км/ч
на трех участках общей длиной 57 км

Идею уменьшить ширину полос на российских дорогах глава госкомпании "Автодор" озвучил в кулуарах проходящего в Токио транспортного конгресса. По словам Сергея Кельбаха, лучшим доказательством эффективности такого шага является плотность сети в японских городах. 

"Я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться - большим автобусам и так далее. На скоростных дорогах - 3,5 м", - цитирует Кельбаха агентство ИТАР-ТАСС. Напомним, что в России каждая полоса на автомагистрали имеет ширину 3 метра 75 сантиметров. По словам руководителя "Автодора" это часто забывают принять во внимание, когда сравнивают стоимость дорог в разных странах: "Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии - 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше".

Процесс изменения стандартов дорожного строительства – дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: "Это отдельный "крестовый поход", который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это".
 

Из мотоциклистов в автомобилисты: права категории B с 30-процентной скидкой Если первым освоенным вами транспортным средством, не считая трехколесного велосипеда "Малыш", стал мотоцикл, но есть желание или необходимость пересесть за руль автомобиля, то уже необязательно будет тратиться вновь на обучение по полной программе: скоро появится возможность получить права соответствующей категории значительно быстрее и дешевле.
Госдума узаконила простой способ проверки "чистоты" автомобиля при его покупке Купить автомобиль "с обременением" – то есть когда он находится в залоге, а продавец ничего об этом не сообщил – один из самых кошмарных снов, какой может сегодня присниться потенциальному автовладельцу. И что самое печальное, этот кошмар то и дело становится самой настоящей явью. Сегодня Госдума в третьем – а, значит, окончательном чтении приняла закон, который призван помочь россиянам избежать