© Aston Martin

17 окт 2013 12:32

Новинки 420

Aston Martin может запустить в серию карбоновый суперкар

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам.

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам. 


По слухам, британцы также вернулись
к идее создать роскошный внедорожник

В Prodrive заявили, что выпустят карбоновых комплектующих почти на 18 млн евро для "одного из самых известных мировых автопроизводителей". Название Aston Martin напрашивается здесь само собой: дело в том, что владелец Prodrive Дэвид Ричардс является одновременно и одним из владельцев Aston Martin. Британский производитель спорткаров до недавнего времени заказывал карбоновые детали в Канаде, однако издание Automobile Magazine предполагает, что Ричардс решил сократить  издержки, а заодно и дать собственной компании заработать. 

В списке заказанного значатся как кузовные панели, так и элементы силовой структуры кузова. Кроме того, представители Prodrive сообщили, что самой сложной задачей для них станет изготовление углепластиковых деталей интерьера: они должны обеспечить "уникальные тактильные ощущения". Интерьер суперкара Aston Martin One-77 был отделан схожим образом, и, по мнению журналистов Automobile, это косвенным образом подтверждает гипотезу о сотрудничестве двух британских компаний.

Интересно, что у Prodrive и Aston Martin уже имеются совместные проекты. Одна компания помогает другой в персонализации автомобилей Aston Martin. Кроме того, инженеры Prodrive занимаются подготовкой частных "Астонов" для спортивных состязаний.

Какой именно суперкар запланировали вылепить из карбона в Aston Martin, пока неясно. Им может стать, например, идеологический преемник модели One-77 или серийная модификация представленного недавно концепта CC100. А речь, к слову, идет именно о серийном производстве. В Prodrive уже успели подсчитать, что заказанных деталей хватит на несколько сотен автомобилей.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.