© Ford

17 окт 2013 11:41

Автопром 7476

Ford Kuga теперь полностью собирается в России

Совместное предприятие Ford Sollers перевело производство кроссовера Kuga в Елабуге на технологию полного цикла. В Ford объясняют это возросшей популярностью модели, а также амбициозными планами самого производителя.

Совместное предприятие Ford Sollers перевело производство кроссовера Kuga в Елабуге на технологию полного цикла. В Ford объясняют это возросшей популярностью модели, а также амбициозными планами самого производителя.

Компания Ford Sollers утверждает, что продажи Kuga демонстрируют впечатляюще высокие темпы роста. За нынешний год производителю удалось реализовать более 8 000 автомобилей, и переход на производство по полному циклу – один из способов обеспечить российский рынок достаточным количеством кроссоверов в разных комплектациях.

Завод в Елабуге начал выпускать автомобили Ford в 2012 году. Помимо Kuga, в Татарстане производятся Transit, Explorer, S-Max, Galaxy и Torneo Custom. В ближайшем будущем список моделей Ford, производимых в России, пополнят кроссоверы Edge и EcoSport: компания пообещала наладить их выпуск уже в следующем году.

"Россия – один из наиболее значимых рынков для бренда Ford и у нас очень амбициозные планы в этом регионе", – отметил исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company Билл Форд, – "В России, каждый третий проданный автомобиль – это SUV, поэтому для Ford очень важно, чтобы здесь была представлена вся линейка SUV компании".
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.