© Seat

16 окт 2013 18:32

Автопром 381

Европейский авторынок по итогам сентября продемонстрировал рост

Чередование незначительного роста с незначительным падением стало характерной чертой последних месяцев. Тем не менее, ряд экспертов уверены, что сентябрьская статистика намекает на скорое оживление рынка.

Чередование незначительного роста с незначительным падением стало характерной чертой последних месяцев. Тем не менее, ряд экспертов уверены, что сентябрьская статистика намекает на скорое оживление рынка. 


На российском рынке продажи новых
машин расти пока отказываются

За сентябрь в Европе было продано 1 миллион 194 тысячи новых легковых автомобилей. Это примерно на 5,5% больше чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, что до этого в августе было зафиксировано падение на 4,9%, в июле – рост на те же 4,9%, а в июне – снижение на 6,3%. В целом же по итогам 9 месяцев этого года европейцы купили на 4% меньше автомобилей, чем за тот же период 2012 года. 

Мотором роста в сентябре стала Испания, где при покупке автомобиля по системе трейд-ин можно получить субсидию в размере 2 тысяч евро (порядка 90 тысяч рублей). За счет этого испанцы приобрели сразу на 23% больше автомобилей чем в сентябре прошлого года. На 12% подрос британский рынок, а вот немецкий незначительно – на 1% - снизился.

Среди производителей первое место занял Volkswagen с результатом в 137 тысяч машин и ростом на 2,1%. Следом идут Ford – 97 тысяч автомобилей, рост на 5% - и Opel/Vauxhall – 88 тысяч машин, рост на 5,5%.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.