© VW

10 окт 2013 13:12

Новинки 1058

Новый VW up! получит традиционный "автомат"

Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению.

Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению. 


Volkswagen счел самую маленькую
модель недостаточно большой?

Нынешнее поколение хэтчбека в силу конструктивных особенностей не оснащается автоматическими КПП. Как заявил порталу Car Advice главный инженер VW по разработке трансмиссий Михаэль Шафер, это связано с размерами моторного отсека и общей компактностью модели. Именно размеры не позволили использовать ни АКПП, ни роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Этот недочет планируется исправить в будущем поколении модели как раз за счет увеличения ее габаритов. 

"Тогда мы сможем использовать либо АКПП, либо "робот", причем если КПП с двумя сцеплениями мы разработаем и будем производить самостоятельно, то "автомат" нам смогут поставлять Aisin, Getrag или Jatco. Но окончательное решение еще не принято", - заявил Шафер. Сейчас хэтчбек оснащается, помимо МКПП, только роботизированной КПП с одним сцеплением, которая, по словам представителя VW, часто вызывает нарекания.

Кроме того, увеличение моторного отсека позволит задействовать на up! и более современные турбированные двигатели с непосредственным впрыском, например, 1,2 TSI. Ожидается, что с ними хэтчбек приобретет более эмоциональный характер и станет экологичнее. Сейчас модель комплектуется трехцилиндровым мотором с распределенным впрыском объемом 1 литр в разных вариантах форсировки.

Инженеры VW планируют поймать и третьего зайца – удлиненный моторный отсек планируется использовать для повышения безопасности up! для пешеходов. Каким образом это будет реализовано, пока не известно.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".