© VW

10 окт 2013 13:12

Новинки 1029

Новый VW up! получит традиционный "автомат"

Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению.

Новое поколение компакта VW up! концерн обещает представить к 2017 году. Хэтчбек планируется построить на новой платформе, которая позволит не только сделать up! просторнее, но и более свободно подойти к его оснащению. 


Volkswagen счел самую маленькую
модель недостаточно большой?

Нынешнее поколение хэтчбека в силу конструктивных особенностей не оснащается автоматическими КПП. Как заявил порталу Car Advice главный инженер VW по разработке трансмиссий Михаэль Шафер, это связано с размерами моторного отсека и общей компактностью модели. Именно размеры не позволили использовать ни АКПП, ни роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Этот недочет планируется исправить в будущем поколении модели как раз за счет увеличения ее габаритов. 

"Тогда мы сможем использовать либо АКПП, либо "робот", причем если КПП с двумя сцеплениями мы разработаем и будем производить самостоятельно, то "автомат" нам смогут поставлять Aisin, Getrag или Jatco. Но окончательное решение еще не принято", - заявил Шафер. Сейчас хэтчбек оснащается, помимо МКПП, только роботизированной КПП с одним сцеплением, которая, по словам представителя VW, часто вызывает нарекания.

Кроме того, увеличение моторного отсека позволит задействовать на up! и более современные турбированные двигатели с непосредственным впрыском, например, 1,2 TSI. Ожидается, что с ними хэтчбек приобретет более эмоциональный характер и станет экологичнее. Сейчас модель комплектуется трехцилиндровым мотором с распределенным впрыском объемом 1 литр в разных вариантах форсировки.

Инженеры VW планируют поймать и третьего зайца – удлиненный моторный отсек планируется использовать для повышения безопасности up! для пешеходов. Каким образом это будет реализовано, пока не известно.

Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В России появилась доступная версия кроссовера Renault Koleos Компания Renault расширила линейку модификаций "Колеоса" за счет новой базовой версии. Причем, базовой - не означает, бедной, поскольку необходимый минимум оснащения в таком кроссовере уже имеется.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.