© Toyota

9 окт 2013 11:06

Автопром 4327

Серийный электромобиль Toyota i-Road не поступит в продажу

Toyota объявила о начале серийного производства своего электрического трехколесника i-Road. Однако японский производитель не собирается выпускать оригинальный электромобиль в свободную продажу – около сотни таких i-Road станут участниками эксперимента по реорганизации городского движения.

Toyota объявила о начале серийного производства своего электрического трехколесника i-Road. Однако японский производитель не собирается выпускать оригинальный электромобиль в свободную продажу – около сотни таких i-Road станут участниками эксперимента по реорганизации городского движения. 


Toyota отказалась от запуска
кабриолета...

Toyota собирается внедрить на улицах Токио свою новую систему совместного пользования автомобилями под названием Ha:Mo. Предполагается, что в рамках этой системы производителю удастся совместить достоинства личного и общественного транспорта. 

В рамках эксперимента Toyota организует на улицах Токио станции, где можно будет взять электромобиль в краткосрочную аренду для личных поездок. Система сможет подсказать водителю оптимальный маршрут поездки, чтобы избежать пробок, а также сэкономить время и электроэнергию. Кроме того, Ha:Mo предполагает и возможность организации совместных поездок, в случае, если маршруты гипотетических пользователей электромобилей совпадают. Для этого производитель разработает специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно будет организовывать совместные поездки либо сделать предварительный заказ на аренду электромобиля.

Эксперимент начал осуществляться уже 1 октября, заявили представители Toyota на выставке технологий CEMATEC в Токио. В ближайших планах производителя нарастить количество участвующих в системе i-Road до сотни, а количество станций – до 21.

Двухместный электромобиль i-Road весит 300 кг и оснащается двумя двухкиловаттными электромоторами, вращающими передние колеса. Максимальная скорость, которую развивает электромобиль, составляет около 45 км/ч, а дальность поездки на одной зарядке достигает 50 км.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.