© Cadillac

8 окт 2013 12:34

Новинки 5977

Новый Cadillac Escalade стал внедорожным лимузином

Концерн General Motors почти полностью рассекретил четвертое поколение Cadillac Escalade. Внедорожник получил новое "лицо", мультимедийную систему с огромным экраном и традиционную удлиненную модификацию ESV. Производство новинки начнется в следующем году.

Концерн General Motors почти полностью рассекретил четвертое поколение Cadillac Escalade. Внедорожник получил новое "лицо", мультимедийную систему с огромным экраном и традиционную удлиненную модификацию ESV. Производство новинки начнется в следующем году.

Экстерьер нового Cadillac Escalade выполнен в совершенно новой для внедорожника стилистике, с которой дизайнеры марки познакомили публику при помощи целого ряда концептов, включая Elmiraj. Внедорожник слегка подрос в размерах – к примеру, теперь его длина составляет 5 180 мм против 5 144 мм у предыдущего поколения. Но, по утверждению производителя, свободного пространства в салоне добавлено больше: к примеру, ногам передних пассажиров теперь свободнее на 101 мм.

Появится у Escalade и удлиненная модификация ESV. Такой внедорожник получил растянутую на 355 мм колесную базу, а общее увеличение длины составило более полуметра. По официальным данным, такой Escalade не только обещает больше свободного места для пассажиров третьего ряда, чем стандартный, но и увеличившийся на 60% багажник.

Вообще, производитель обещает, что и во внедорожнике стандартных габаритов будет не тесно. Cadillac Escalade снабжен тремя рядами сидений, причем утверждается, что на третьем ряду свободно разместятся сразу трое. Таким образом, внедорожник официально стал восьмиместным.

Главным достоинством интерьера производитель предлагает считать не только его новый дизайн, а также натуральные дерево и кожу, но и новую мультимедийную систему CUE с 8-дюймовым монитором. Она впервые вошла в стандартную комплектацию Escalade. Еще один дисплей диагональю 12,3 дюйма выполняет роль приборной панели.
В списке прочих высокотехнологичных достоинств нового внедорожника – полностью светодиодная оптика, система слежения за рядностью, ассистент автоматического торможения на невысоких скоростях и разработанная недавно инженерами GM центральная подушка безопасности в панели приборов, разделяющая водителя и переднего пассажира при аварии.

Более технологичным стал и кузов Cadillac Escalade. Известно, что внедорожник получил алюминиевые капот и крышку багажника, а его вес теперь составляет 2 541 кг для модификации с передним приводом и 2651 кг – для полноприводной версии. Несмотря на борьбу с лишним весом, избежать некоторого утяжеления инженерам GM не удалось.

В основе Cadillac Escalade - то же рамное шасси, что и у нового Chevrolet Tahoe, независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Но если для "Тахо" заявлена рессорная задняя подвеска, то у "Кэдди" она уже пружинная, а в базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (у Tahoe - только в топовой версии LTZ). Кроме того, Escalade оснащается более крупным новым V8 объемом 6,2 л и мощностью 420 л.с. (623 Нм), уже знакомым по представленному ранее "соплатформеннику" GMC Yukon. Агрегатировать мотор будут с 6-ступенчатым "автоматом". Динамические характеристики и данные по расходу топлива производитель пока держит в секрете. Первые серийные Cadillac Escalade сойдут с конвейера завода GM в техасском Арлингтоне весной 2014 года. 

 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств