© ВГТРК

8 окт 2013 09:28

Автопром 693

Германия просит отложить принятие новых эконорм для автомобилей

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.  


Россия тоже готовится к переходу
на "Евро-5"...

Как пишет AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы перейти на новый стандарт. И произойдет это не ранее 2020 года.  

Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки. Напомним, что Европа начала программу по снижению вредных автомобильных выбросов еще в 2007 году. Тогда представители Германии и Франции предложили плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год.

Сейчас основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте "Евро-5". Норма была введена в 27 странах ЕС еще 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) там не оговаривается.

Для немецких автокомпаний, видимо, стало очевидно, что к 2015 году концерны Германии не успеют переоборудовать свою технику, для того, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в 95 грамм. Пока нет точных данных, когда именно глава Германии должна обратиться к Европарламенту, однако издание сообщает, что это произойдет до конца этого года.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.