© ВГТРК

8 окт 2013 09:28

Автопром 691

Германия просит отложить принятие новых эконорм для автомобилей

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.  


Россия тоже готовится к переходу
на "Евро-5"...

Как пишет AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы перейти на новый стандарт. И произойдет это не ранее 2020 года.  

Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки. Напомним, что Европа начала программу по снижению вредных автомобильных выбросов еще в 2007 году. Тогда представители Германии и Франции предложили плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год.

Сейчас основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте "Евро-5". Норма была введена в 27 странах ЕС еще 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) там не оговаривается.

Для немецких автокомпаний, видимо, стало очевидно, что к 2015 году концерны Германии не успеют переоборудовать свою технику, для того, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в 95 грамм. Пока нет точных данных, когда именно глава Германии должна обратиться к Европарламенту, однако издание сообщает, что это произойдет до конца этого года.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.