© Toyota

7 окт 2013 11:34

Новинки 696

Toyota отказалась от запуска в производство кабриолета

Весной на автосалоне в Женеве японская компания показала открытую версию модели GT-86. Со стороны автомобиль выглядел готовым к серийному производству, но по последним сведениям, на конвейер эта машина не попадет - по крайней мере, в обозримом будущем.

Весной на автосалоне в Женеве японская компания показала открытую версию модели GT-86. Со стороны автомобиль выглядел готовым к серийному производству, но по последним сведениям, на конвейер эта машина не попадет - по крайней мере, в обозримом будущем.

Представители Toyota ранее утверждали, что модель GT-86 изначально разрабатывалось с расчетом на появление версии в кузове кабриолет. И мало кого удивило появление такой машины на весенней выставке в Женеве. Автомобиль был представлен как концепт-кар, но выглядел готовым к постановке на конвейер. Каких-либо официальных заявлений о судьбе кабриолета в Женеве не прозвучало, но чуть позже главный инженер проекта GT-86 Тецуя Тада заявил, что работа над подготовкой машины к серийному производству ведется.

Однако, как сообщает британское издание What Car?, ссылаясь на свои источники в компании, запуск кабриолета в производство не значится в планах ни на 2014, ни на 2015 годы. Проект заморожен, хотя большая часть работ уже выполнена. По слухам, руководство Toyota просчитало кабриолет слишком тяжелым, а его динамику и управляемость - недостаточно впечатляющей. Стоит вспомнить, что ранее озвучивался и другой повод для сомнений: отсутствие уверенности, что машина привлечет достаточное количество покупателей.

Представители Toyota по традиции отказались комментировать новую порцию слухов. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.