© Jaguar Land Rover

4 окт 2013 11:39

Автопром 297

Jaguar Land Rover хочет построить свой завод в Бразилии

Авторынок Бразилии является весьма привлекательным местом для премиальных автокомпаний. Если раньше о собственном производстве в этой стране говорила только "немецкая тройка", то теперь к ним присоединился и британский автопроизводитель с индийским владельцем.

Авторынок Бразилии является весьма привлекательным местом для премиальных автокомпаний. Если раньше о собственном производстве в этой стране говорила только "немецкая тройка", то теперь к ним присоединился и британский автопроизводитель с индийским владельцем.

Автогигант из Индии Tata Motors объявил о планах построить завод для Jaguar Land Rover. Если эти планы все же реализуются, то новое предприятие будет уже третьим проектом завода, расположенного за пределами Великобритании. Напомним, JLR уже строит завод в Китае и ведет переговоры с правительством Саудовской Аравии.


Daimler объявил о намерении построить
завод в Бразилии и начать сборку
Mercedes C-класса и кроссовера
GLA в 2016 году...

"Мы обсуждаем с правительством Бразилии возможность локального производства здесь", - заявил Фил Пофем, глава по корпоративным продажам Jaguar Land Rover изданию Business Line. Реализация проекта, по его словам, зависит от ряда факторов: от прогноза роста продаж на том или ином рынке, от налоговой и льготной структуры, а также системы пошлин и от долгосрочной перспективы прибыли и возможностей. Только после оценки всех пунктов компания может принять окончательное решение о строительстве собственного завода в Бразилии.

Пока что JLR вплотную занимается проектом китайского завода, который строится в партнерстве с Chery Automobiles Co Ltd. Непосредственно производство автомобилей на предприятии, расположенном неподалеку от Шанхая, должно стартовать в 2015 году. Проектная мощность завода составляет 150 тысяч машин в год с возможностью расширения производства. Предполагается, что автомобили, выпускаемые в Китае, не будут выходить за пределы страны – экспорт не предусмотрен.

Что касается завода в Саудовской Аравии, то по этому вопросу пока ведутся переговоры. "Я не думаю, что нам придется выбирать – либо здесь, либо в Бразилии. Мы сможем построить оба завода. Все зависит от расчетов", - прокомментировал Пофем.

Примечательно, что Land Rover, по его словам, долгое время был лидером премиального сегмента авторынка Бразилии. "Хорошая дилерская сеть и уверенный спрос на внедорожники обеспечили бренду Land Rover сильные позиции. Это идеально подходящий для местного рынка продукт. Мы верим, что сможем сохранить этот потенциал, так что какие-то машины можно было бы производить и здесь", - добавил представитель британской компании.

 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".