© Mazda

2 окт 2013 18:26

Автопром 994

Mazda может вернуться к заднему приводу

Среди инженеров-разработчиков компании Mazda образовалась "группировка", продвигающая идею разработки нескольких заднеприводных моделей. Руководство компании идею возврата к традициям пока не поддерживает.

Среди инженеров-разработчиков компании Mazda образовалась "группировка", продвигающая идею разработки нескольких заднеприводных моделей. Руководство компании идею возврата к традициям пока не поддерживает. 


Что в новом компактном спорткаре
будет японского, а что - итальянского?

Обоснование под свою идею инженеры подводят достаточно веское. Как сообщает агентство Edmunds со ссылкой на собственные источники, инициаторы считают, что появление подобных моделей в гамме Mazda существенно поможет имиджу марки. В частности, выпуск некоего спорткара или седана с приводом на заднюю ось может напомнить поклонникам бренда о легендарных моделях Mazda и обеспечить марке более спортивное восприятие в глазах потребителя. 

По сведениям Edmunds, идею поддерживает несколько менеджеров среднего и высшего звена. Однако руководители компании пока не готовы дать идее зеленый свет, так как считают, что разработка новой платформы с задним приводом обойдется "Мазде" слишком дорого. С другой стороны, как указывают эксперты агентства, Mazda могла бы скооперироваться для создания такой платформы с компанией Alfa Romeo, которая также недавно объявляла о намерении вернуться к заднему приводу.

Стоит отметить, что у Mazda и Alfa Romeo уже есть точки соприкосновения – итальянцы и японцы совместно разрабатывают компактный родстер, который в будущем превратится в Mazda MX-5 и Alfa Romeo Spider.
 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.