© АвтоВести

2 окт 2013 20:36

Дороги 611

Разметку на платных стоянках рисуют для грузовиков

Бывающие в центре Москвы водители могли заметить, что при нанесении разметки под платные парковки размер каждой "ячейки" оказывается ощутимо больше, чем требуется среднестатистическому автомобилю. Заместитель руководителя дептранса Андрейкин Сергей объяснил причины такой "щедрости".

Бывающие в центре Москвы водители могли заметить, что при нанесении разметки под платные парковки размер каждой "ячейки" оказывается ощутимо больше, чем требуется среднестатистическому автомобилю. Заместитель руководителя дептранса Андрейкин Сергей на встрече с москвичами объяснил причины такой "щедрости". 


В какую сумму обойдется нарушителям
правил платная эвакуация их машин?

С одной стороны, при парковке вдоль тротуаров границы отдельных парковочных мест какой-то юридической силы не имеют. Для системы видеофиксации важно, чтобы парковка находящейся в соответствующей зоне машины была оплачена, а наехал ли автомобиль колесом на белую линию - значения не имеет. Но у местных жителей то и дело возникал вопрос, почему же парковочные ячейки нарисованы с таким большим запасом. 

В ходе состоявшейся вчера встречи с жителями центра Андрейкин Сергей (заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожного-транспортной инфраструктуры Москвы) раскрыл секрет. Оказывается, разметка наносится в соответствии с некими "старыми ГОСТами", где за основу взяты размеры грузового автомобиля.

По словам чиновника, мэрия уже работает над решением этой проблемы, предлагая внести изменения в соответствующие нормативные документы. Однако процесс это не быстрый, поэтому пока город будет "наслаждаться" гигантскими парковочными местами.

Также Андрейкин поделился итогами первой недели работы платных эвакуаторов. С улиц был убран 221 автомобиль, а владельцам эвакуированных машин в сумме придется заплатить почти миллион рублей.

ГИБДД изменит правила проезда кортежей и автоколонн МВД собирается изменить правила работы сотрудников ГИБДД, сопровождающих кортежи чиновников и колонны автобусов. Заявку на сопровождение можно будет подать через интернет, а детей разрешат возить по ночам с открытыми окнами.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.
Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.